Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Не желаю обучаться!Большая часть детей и родителей готовятся к началу учебного года с радостью - в особенности если предстоит отправиться "1-ый раз в 1-ый класс". Нo бывает и так, что ребенок категорически заявляет: "Не желаю в школу! Не пойду!" Почему же такое происходит и как в данном случае быть?

Для чего ребенку школа

Во-1-х, природа так устроила, что зание мира вокруг нас приятно небольшому человечку. Вот поэтому малыши, обычно, с наслаждением отправляются обучаться. Во-2-х, для малыша начало учебы в школе - это более высочайшая ступень на социальной лестнице, очередной шаг по направлению к давно ожидаемой взрослости. И если ребенок в семье на положении нескончаемого несмышленыша, с которым никто не считается, но при всем этом хочет вырваться из-под назойливой опеки, - он будет стремиться в школу. Ведь она даст ему хотя бы маленький шаг к самостоятельности! Но, если ребенок максимально избалован и заласкан, то в школу идти он не желает. Для чего? Ведь ему отлично в роли малеханького терана, которому все пробуют угодить.

Когда начинаются будни

В большинстве случаев нежелание обучаться возникает не перед первым сентября, а после: когда ребенок лично удостоверился, что такое школа. Ведь фактически всегда радужные ожидания и обещания резко отличаются от реальной школьной реальности. И трудности адаптации к школe сначала появляются у малышей, которые до школы воспитывались вне детского коллектива. Такие малыши просто не могут разговаривать с для себя схожими. Потому в 1-ое время ровесников они не понимают и иногда даже страшатся. Если ребенок вырос с убеждением, что он "пуп земли", то велика возможность, что в одном классе повстречаются несколько таких "пупов", и меж ними начнется борьба за право считаться центром мироздания.

Если заласканное и балованное дитя будет не готово к разрешению схожих конфликтов, то для него это будет серьезнейшая психотравма, которая способна отбить у малыша охоту обучаться чуть не на все 10 школьных лет! Вескую лепту в возникновение у малышей омерзения к учебе заносит и сама нынешняя шкопа. К 1 сентября урезаны заработной платы учителей - хотя, казалось бы, куда уж далее? Плюс к тому о престиже учительской профессии сейчас вообщем гласить глупо. Таким макаром, остаются учить детей только те, кому этот процесс почему-то приятен сам по для себя, и часто это люди, которые стремятся к хоть какому мало-мальскому властвованию.

Оценка оценке рознь

Для малыша очень принципиально с первых дней в школьном коллективе приобрести определенный статус. Сначала, когда дети еще не могут разобраться, кто по сути чего стоит, этот статус определяется оценками взрослых, другими словами школьными отметками. И если первоклассник получил двойку, в особенности незаслуженно, это может стать предпосылкой того, что в школу он больше идти не захотит. Потому у многих учителей исходных классов есть отменная практика: в 1-ые полгода учебы вообщем не ставить отметок, а нехорошими оценками и в предстоящем не злоупотреблять.

Более нередко отказ от учебы связан с тем, что ребенок в один прекрасный момент получил пробел в познаниях и ему тяжело догнать других. Предпосылкой этого может быть не только лишь болезнь: если в семье неблагополучная обстановка, у малыша вообщем может пропасть рвение к учебе. У малышей в всех стрессовых ситуациях исследовательский рефлекс уступает место рефлексу самосохранения: когда ощущаешь опасность и стараешься уберечься от нее, здесь уж не до обучения. Время от времени ребенок отстает в учебе из-за укрытых заморочек со здоровьем: одна из самых нередких обстоятельств - утомляемость либо нехорошее зрение (о чем иногда не знают ни предки, ни учителя).

А если предки требуют только пятерок и за всякую другую оценку ругают, а то и шлепают - в конце концов ребенку просто жутко станет обучаться.

Что делать?

Проще предупредить явление, чем избавляться от него. Потому вначале очень принципиально дать ребенку возможность разговаривать с другими детками. Не нужно страшиться вероятных проблем общения! Ваша задачка - не оградить малыша от конфликтов, а обучить управляться с ними достойно.

Не заставляйте всю семью крутиться вокруг дитяти, даже если оно у вас единственное. Готовьте малыша к тому, что не все его прихоти будут производиться в жизни. В то же время небезопасна и другая крайность - полное отсутствие внимания. Золотая середина - поощрять детскую самостоятельность, но в то же время не отказывать в помощи, когда ребенку это нужно.

Не стремитесь сделать из малыша круглого отличника (в большинстве случаев потом, чтоб потешить свое родительское тщеславие). Во-1-х, вырастет не всесторонне образованная личность, а обычный зазубривала. Во-2-х, не отнимайте права на ошибку. Из-за этого даже во взрослой жизни у людей остается так именуемый комплекс отличника: непременно получить одобрение хоть каким методом, и нередко не совершенно приличным. И, в-3-х, таковой комплекс напрочь убивает в человеке лидерские свойства.

Малыши все оценивают по внешнему облику. Чем ярче и красивее упаковка, чем больше вещь припоминает игрушку - тем паче привлекателен для малыша весь процесс, связанный с внедрением этой вещи. Потому провоцировать энтузиазм к учебе можно, купив ребенку прекрасный, броский (при этом необязательно дорогой) портфель, пенал либо хотя бы ластик. А чтоб сам процесс стал более интересным, превратите учебу в игру - хотя бы дома, если этого не сделали в школе.

И главное - не отбивайте у малыша желание стать взрослым, не демонстрируйте, что это сплошные трудности и обязанности. В конце концов, если предки, как представители взрослого мира, будут счастливы сами, захотит стать таким же и ребенок. И учеба в школе, как ступень к взрослости, будет ему мила, принципиальна и нужна!



Подростковый мятежПодростковый пик негативизма известен всем. В нем много не только лишь упрямства, да и демонстративности. Сейчас малыши стремятся не отпочковаться от нас, а сравняться с нами. Они уже способны сравнить свои способности с способностями взрослого и в добросовестной конкуренции могут потерпеть фиаско, ведь взрослые превосходят их умственно, социально, в конце концов — вещественно! Потому без гонора, упрямства, нахрапа финал такового состязания предрешен. А выигрыш так вожделенен! Так важен для самоутверждения! И тут уместно поступает тот взрослый, который проявляет строгость. Подростковый мятеж неизбежен, но лучше, когда он остается мятежом местного значения, а не перерастает в "мировую революцию".

Сталкиваясь с подростковым негативизмом, как бы разумно попытаться снять практически все запреты, предоставить детям (как и в 5 лет) наивысшую самостоятельность. Но, как ни феноминально, это только подольет масла в огнь, и пожар разгорится еще посильнее. Иногда вам будет казаться, что ребенок сознательно нарывается на запрет. Вы расширяете границы его владений, а он желает завоевывать все новые и новые местности. Вы разрешаете ему поехать одному к бабушке за город, а он через неделю просит отпустить его с друзьями на юг. Вы позволили дочери подкрасить губки, а она не замедлила вставить три серьги в одно ухо и выкрасила волосы в морковный цвет.

Повторяем: подростковый мятеж неизбежен и все равно состоится, так как он ориентирован не против того либо другого запрета, а против главенства взрослого. Потому запрет в мелочах — в некий степени гарантия неопасного мятежа. Это вроде бы латы, доспехи, броня. И здесь очередной феномен. Надевает их взрослый, а защищают они... малыша.

За примерами далековато ходить не нужно. В чем проявлялась подростковая фронда в недавнешние времена, когда старшеклассники должны были ходить в школьной форме, не носить колец и серег, не краситься, не курить? Девченки надевали в школу юбку и свитер, а мальчишки курили на заднем дворе либо в туалете и ощущали себя героями. Это самые смелые! Другие же подражали им в мечтах. Бунтарская потребность была насыщена и, заметьте, какими умеренными средствами, какой "малой кровью"! А спасибо за это нужно сказать ханжеским и абсурдным, на 1-ый взор, строгостям "застойной" школы.

Что все-таки на данный момент? Школьную форму отменили. Хочешь — в мини-юбке ходи, хочешь — в штанах, хочешь — в лосинах (за которые 20 годов назад девченку наверное бы выгнали из школы!). Как бы отлично, да только переходный возраст никакими либеральными указами не отменишь. Потребность в мятеже отыскивает собственного выражения. И находит, прибегая, как досадно бы это не звучало, никак не к таким невинным средствам, как ранее. Естественно, и ранее всякое бывало, но мы говорим на данный момент о тенденции, а она полностью определенная и не внушает оптимизма. Вырастают детская преступность, наркомания, количество школьных абортов, ранешних сексапильных извращений. Списывать это на "томную жизнь", само мало, забавно. В войну жизнь была тяжелее...

Означает ли это, что жизнь ребенка следует перевоплотить в кутузку? Непременно, нет, но не спешите именовать глуповатыми и абсурдными многие классические ограничения. Очевидно, в итоге дело родителей решать, позволить либо не позволить двенадцатилетней дочери накрасить губки и налить либо не налить пару рюмок сухого вина сыну-восьмикласснику. Только не запамятовывайте, что за первым шагом безизбежно последуют 2-ой и 3-ий. При этом еще быстрее, чем вы думаете...

Воспрещать детям различные "выбрыки" еще больше принципиально, чем детям помладше. Другое дело, что запреты не должны носить казарменный нрав, хотя время от времени, к примеру, в случаях вероятной угрозы - могут быть довольно жесткими.

Если же, напротив, страшиться оказать давление (а сейчас стильно этого страшиться), ребенок и совсем пойдет вразнос. Ведь для него-то самое главное - вызвать бурную реакцию родителей и преподавателей, насладиться их бессилием и, соответственно, собственной победой. А реакции-то нет! Пожалуйста, все для тебя можно, делай что хочешь. И выходит, что своим попустительством вы толкаете малыша на асоциальное поведение. Чем вас еще пронять? Девченке остается разве что выйти на панель, а мальчугану - ограбить банк!

Помните: чем ранее вы поставите запрет, тем его нарушение будет безопаснее для ребенка.

К примеру, дочь собирается на денек рождения к подруге и красит губки броской помадой. Вы видите это и строго гласите ей, чтоб она немедля смыла помаду. Тогда и она, может быть, сменит ярко-оранжевую помаду на бледно-розовую.

Либо отпрыск идет с ребятами и заявляет, что придет в час ночи. Если вы кротко согласитесь на такое позже время возвращения мальчугана домой, он, чтоб дома произошел чувственный взрыв, может вообщем не придти ночевать.

Но если сказать: "Нет, ты должен придти в 10", юноша придет в двенадцать. Он будет доволен, что нарушил требование мамы, другими словами сделал желанный мятеж против взрослых, а вы будете довольны тем, что этот мятеж не стоил вам бессонной ночи... Принцип понятен?



Созревание юношей начинается и завершается позднее, чем у женщин. Потому юноши всегда "молодее" женщин, отстают от их (по времени) в физическом и психологическом развитии. Потому девицы тянутся к старшим мужикам, а мужчины - к младшим дамам, т.к. ровесники не соответствуют друг дружке по уровню развития. Стадии развития юношей такие же, как и женщин (см. статью "Созревание женщин"). Половое развитие подчиняется этим же гормонам гипофиза - ФСГ и ЛГ. Основное отличие парней от дам состоит в том, что у парней эти гормоны выделяются повсевременно, фактически на одном и том же уровне с начала пубертата до конца жизни. У дам же выброс этих гормонов происходит циклично, и завершается с началом менопаузы. Потому репродуктивный период дамы маленький, и все процессы в ее организме протекают циклично, т.к. во всех органах есть сенсоры к половым гормонам. Репродуктивный период мужчины продолжается время от времени всю жизнь, и его половая система всегда находится в состоянии возможной готовности.

Внешние половые органы: мошонка с яйцами и половой член - член. Левое яйцо чуток ниже правого. Кожа мошонки морщинистая, покрыта волосами, является эрогенной зоной. При переохлаждении яйца могут подтянуться и уйти наверх в паховый канал. Половой член состоит из корня, ствола и головки. Головка покрыта сдвигающейся кожицей - последней плотью, при ее обрезании облегчается гигиена, понижается чувствительность головки, что продлевает половой акт и осложняет мастурбацию. На головке имеется щелевидное отверстие мочеиспускательного канала. Через узкую кожу полового члена просвечивают кровяные сосуды. При эрекции кровь усиленно притекает по артериям и не оттекает по венам, член наливается кровью, что присваивает ему твердость и делает мучительное чувство напряжения, требующее разрядки. Размер полового члена не оказывает влияние на протекание полового акта и чувства дамы (исключая клинические случаи). Еще большее воздействие оказывает тренированность мускул влагалища. Не считая того, не стоит забывать об эрекции - "величавой уравнительнице". У парней с маленькими начальными размерами полового члена во время эрекции он возрастает существенно и напротив.

Внутренние половые органы: семенные пузырьки, семявыносящие протоки, придатки яйца и предстательная железа (простата) - "2-ое сердечко" мужчины. Эта железа лежит перед прямой кишкой, под мочевым пузырем. Она выделяет жидкость, нужную для жизнеобеспечения сперматозоидов в дамских половых путях. Неважно какая восходящая из мочеиспускательного канала зараза, также застой крови в малом тазу из-за сидячей работы, вибрации, переохлаждение - вызывают воспаление предстательной железы - простатита, с течением времени становящегося приобретенным. Он ведет к неизменным ноющим болям, затруднениям мочеиспускания из-за роста железы и импотенции. Все мужчины страшатся простатита и,. все же, практически у всех он в той либо другой степени есть. Профилактикой является постоянная половая жизнь, физическая активность и моногамия (один неизменный партнер; из-за отсутствия зараз).

Стадии созревания юношей:

1. Ускорение роста. У юношей начинается позднее, чем у женщин; потому поначалу девицы ощущают себя каланчами, а на мальчишек глядят свысока, так как те еще мелкие. Но совершенно скоро девицы перестают расти, а мальчишки начинают, опереждают женщин и оставляют их безвыходно сзади. Несимметричность роста, угловатость, неуклюжесть подростков - см. пред. лекцию. Происходит бурный мышечный рост и скелета, потому в это время нужна диета, богатая белком, и противопоказан никотин, останавливающий рост.

2. Телархе. В мужском организме, как и в женском, имеются как андрогены, так и эстрогены. Все зависит только от их пропорционального соотношения. Потому в период созревания, когда происходит мощный выброс гормонов, молочные железы могут реагировать на эстрогены и начинать припухать. В особенности это выражено у мальчишек с завышенной массой тела, ожирением, т.к. конкретно в жировой ткани происходит обмен эстрогенов.

3. Пубархе. У юношей начинается оволосение лобка по мужскому типу (ромбовидное), подмышечных впадин, голеней, бедер, предплечий и лица. 1-ые волоски на лице мягенькие, светлые, тонкие, плохо вырастают. Мальчишка гордится своими усиками, и, хотя они ему только мешают (содействуют образованию угрей, т.к воспаляются сальные железы в основании волос), не обривает их, чтоб произвести воспоминание на женщин. Некие, напротив, начинают бриться очень рано, когда еще как бы нет в этом необходимости; появляются ссадины и порезы, которые болят и воспаляются, затрудняя предстоящее бритье. Но юноши мужественно переносят все проблемы ради женщин. Потому ни при каких обстоятельствах нельзя смеяться либо отпускать какие-либо замечания относительно их усов - пройдет время, и эти же усы начнут сводить нас с разума.

Созревание юношей4. Конфигурации кожи. - см. статью "Созревание женщин". Особенности у юношей связаны с еще огромным скачком роста, что вызывает еще большее растяжение кожи, что просит еще более смазки. Андрогены стимулируют работу сальных желез, потому мужская кожа всегда жирнее и на ней больше угрей, чему также содействует большее оволосение.

5. Ломка голоса. У дам это тоже происходит, но не так приметно. Причина - в росте горла и удлинении голосовых связок, что приводит к формированию более низкого голоса. У юношей горло вырастает посильнее, образует острый угол - кадык, связки тянутся и становятся длиннее, глас ниже. Т.к. рост нервишек всегда отстает от роста органов, эти связки очень плохо управляются, потому у юноши на фоне резкого, неустановившегося, безобразного, немужского еще голоса вдруг вылезает "петушиный вопль". Юношам становится нереально петь и выступать. Они очень смущяются и этого, и того что еще глас выше, чем у соседа справа, и того что более резкий, чем у соседа слева; потому снова же принципиально с осознанием относиться к их дилеммам.

6. Возникновение поллюций. Начавшийся выброс ФСГ и ЛГ гипофиза содействует созреванию мужских половых желез - яичек. Яйцо развивается из такого же зачатка, что и яичник, поэтому они похожи снаружи. Яйца, как и яичники, закладываются в брюшной полости, а потом опускаются в мошонку. Это нужно для поддержания более низкого температурного режима, рационального для созревания сперматозоидов. Перегревание для их небезопасно, потому неизменное ношение тесноватых синтетических плавок и брюк может имеет неблагоприятные последствия, а напротив -переохлаждение - может привести к простатиту.

Яйцо состоит из множества семенных канальцев, в каких созревают сперматозоиды. Они начинают созревать с началом созревания и продолжают до конца жизни. Такие неограниченные способности связаны с большущим числом клеток в канальцах и с их неизменным делением. Только полное повреждение всех клеток может привести к отсутствию сперматозоидов.

Из семенных канальцев яйца сперматозоиды попадают в придаток яйца, где они обогащаются питательной жидкостью, нужной им для предстоящего пути. Потом они попадают в семявыносящий канал, смешиваются с секретом простаты, и образующаяся сперма попадает в мочеиспускательный канал, происходит ее выброс - эякуляция, всегда сопровождающаяся оргазмом. 1-ый выброс семени происходи у юношей во сне. При всем этом им снятся эротические сны. Это явление именуется поллюция, оно, аналогично менструации у женщин, свидетельствует о обычном созревании. Некие юноши страшатся, стыдятся, смущяются, не движутся отдыхать с компанией, у их может развиться целый комплекс - от неведения. Образование сперматозоидов происходит повсевременно, потому им нужен повторяющийся выход. При отсутствии выхода угнетается образование новых сперматозоидов.

7. Андрогены оказывают влияние на мозг, регулируют поведение. Одной из черт мужского поведения является выраженная сексапильная готовность, в особенности в молодости. Мальчишка, парень всегда задумывается об этом, очень опасается первого раза, так как у нас считается что мужик должен все знать и научить даму Мужик опасается импотенции и повсевременно инспектирует у себя наличие потенции. Но сначало в пубертате юношу тревожит повторяющаяся неуправляемая эрекция - напряжение полового член. Юноше кажется, что на него все глядят, хотя это никому не видно; он багровеет, заикается, теряет нить разговора. Эрекция вызывает прилив полового желания и напротив. При всем этом растет в пару раз уровень андрогенов, требующий выхода энергии. Потому мальчишки так озабочены сексом, им требуется выход андрогенов.

Зная особенности физиологии юноши, женщина научится верно себя вести, чтоб не оскорбить его и не пострадать самой. Снова же конкретно из-за излишка половой энергии мальчишки увлекаются рок-музыкой: ритмичной, звучной, энергичной; собираются в гулкие компании и хулиганят; орут дурными неустановившимися голосами, разламывают мебель, матерятся и курят. Все это они делают от излишка сил, которые некуда применить, и от недочета осознания. Они всячески завлекают к для себя внимание, и худшее, что в состоянии сделать женщина , - не замечать этих призывов и не оценивать их верно.

По законам генетики и физиологии мальчишки, юноши и мужчины более уязвимы, и потому задачка девченок, женщин и дам осознавать и сберегать их. Себе же.



Моей дочке 12 лет. Она обучается в шестом классеМоей дочке 12 лет. Она обучается в шестом классе. Не так издавна на родительском собрании я выяснила от учительницы, что дочка подделывает в дневнике оценки. Скажите, как мне себя вести с ребёнком в таковой ситуации?

Анна А., Москва

В ДАННОЙ ситуации нужно решать делему дипломатическим оковём. Может быть, вы к собственному ребёнку очень требовательны. И ребёнок, чтоб вас не расстраивать, стал скрывать от вас нехорошие оценки. Как вести себя родителям в схожих ситуациях:

не зацикливайтесь на отметках — еще важнее быть уверенным в том, что познания, получаемые ребёнком, вправду соответствуют неплохим оценкам в его дневнике. И непременно удостоверьтесь, что учитель не перевыполняет таким макаром план по оценкам;

если в целом ваш ребёнок обучается хорошо, то, когда приносит из школы нехорошую отметку, не стоит из этого делать катастрофы. Ребёнок и без того ощущает себя виновным, а если ещё и вы начнёте причитать над его дневником, и не дай боже давать ему подзатыльники либо упрекать в том, что вы для него сильно много делаете, то уж будьте убеждены, в последующий раз, получив нехорошую оценку, он найдёт метод скрыть от вас свои промахи;

не упрекайте чадо, что вы очень много для него делаете и вкладываете, чтоб он был умным;

не асоциируйте ребёнка с более удачным сверстником. Вспомните о том, что, если ребёнку повсевременно гласить о том, что он лодырь, двоечник, растяпа, разгильдяй и т. д., он в конце концов непременно и станет таким. А заодно вы добьётесь того, что ребёнок просто растеряет энтузиазм к учёбе;

помните правило, что недочет любви рождает в детях комплексы, от которых очень тяжело избавиться в протяжении всей предстоящей жизни.

Потому любите собственного ребёнка невзирая ни на что, ни на какие оценки, любите его таким, какой он есть.



Обучаемся есть без помощи другихВ возрасте около года практически все малыши начинают проявлять 1-ые пробы самостоятельности, а именно, это касается пищи. Перевернутая тарелка, каша на полу, суп на потолке, пюре на ушах либо на затылке – такая картина знакома каждой маме. Стоит ей на секунду отвернуться, как любимое чадо здесь же влезет обеими руками в тарелку, чтоб испытать возлюбленную пищу наощупь. Как обучить малыша есть без помощи других и не утратить остатки и без того ограниченного терпения?

5 правил, которые необходимо знать каждой маме

Принципиально осознать, когда можно дать ребенку ложку и начать учить есть без помощи других. Даже если малыш не проявляет рвения обходиться без маминой помощи, в возрасте около года-полутора стоит заняться этим вопросом.

Долголетний опыт указывает, что есть ряд правил либо хитростей, как вам будет угодно, соблюдая которые, маме получится стремительно и практически безболезненно обучить малыша обладать столовыми устройствами.

Правило 1-ое: голод – не тетка

Когда ребенок желает есть, он будет стремиться утолить голод и ему будет не до игрушек, развлечений и исследовательских работ. На голодный желудок особо не разгуляешься, потому давать ребенку ложку лучше тогда, когда он желает есть. Для начала вложите ложку в руку малышу и помогите ему собственной рукою. Позже, когда он станет более самостоятельным, пытайтесь, как можно пореже учавствовать в его кормлении.

Правило 2-ое: с пищей играть нельзя!

Как малыш насытится, он начнет пробовать пищу пальцами наощупь, размазывать по лицу, столу, стенкам, кидать на пол. В такие моменты тарелку и ложку идеальнее всего убирать, по другому в предстоящем ребенок не будет осознавать разницу меж играми и пищей.

Правило третье: не идите против природы!

Никогда не настаивайте на том, что хлеб нужно держать левой рукою, а ложку – правой. До 3-х лет полностью нормально рвение малыша пробовать есть как правой, так и левой рукою, в этом нет ничего ужасного. К тому же если ваш ребенок левша, то, переучивая его на правую руку, вы только спутаете работу его мозга, что в предстоящем может сказаться и на развитии. Не идите против природы, оставьте левшу левшой.

Правило 4-ое: о смачной и прекрасной еде

Для начала учите малыша есть на самых возлюбленных его блюдах. Не принципиально, будь то картошка, каша либо котлета – дайте малышу ложку либо вилку. Но если видите, что вилкой ему еще пока неловко есть, поменяйте ее на ложку. Ничего ужасного, если сначала он будет помогать для себя руками. Просто держите наготове салфетки.

Кстати, многие матери говорят, что прекрасно оформленные блюда вызывают у малыша больший аппетит и энтузиазм, чем рядовая тарелка с пищей. Омлет в форме смешной рожицы, салат либо овощи в виде букета цветов – все, на что способна ваша фантазия будет по достоинству оценено вашим малышом.

Правило 5-ое: сберегайте нервишки!

Многие люди с юношества приучены к чистоте и испытывают практически физический дискомфорт от окружающего их бардака. Смиритесь с тем, что пока ребенок будет обучаться есть без помощи других, на вашей кухне (либо в столовой) будет не очень чисто. Биться с этим можно и необходимо, но главное не переусердствовать. Не стоит вытирать каждую пролитую мимо рта каплю, дайте ребенку расслабленно доесть, а позже займитесь уборкой и идеальнее всего совместно с ним, тогда он будет знать, что за собой необходимо убирать, а еще лучше – стараться не марать. В каком возрасте нужно приучивать малышу к уборке? Идеальнее всего с самого начала – тогда рвение к чистоте будет у него в крови. В любом случае воспитывать всегда проще, чем позже перевоспитывать.

В теплом помещении возможно обойтись без слюнявчиков, если высадить малыша есть нагишом. Заметьте, нагой животик вытереть куда проще, чем стирать раз в день гору испачканного белья. В холодное время года можно надеть на малыша специальную целлофановую курточку с уже вшитым в нее слюнявчиком – они продаются практически во всех детских магазинах, просто стираются, стремительно сохнут и существенно упрощают маме жизнь.

До чего дошел прогресс!

Кроме слюнявчиков существует неограниченное количество всяких приспособлений для обучения малыша самостоятельному приему еды. Особенные пластмассовые вилки и ложки с изогнутыми ручками изготовлены специально под детский захват. С такими устройствами детям проще научиться, не расплескивая, доносить полную ложку до рта. Пластмассовые слюнявчики с поддоном, в который падает выроненная либо выплюнутая пища дают возможность избежать неоднократного каждодневного мытья полов и стульев. Особые поильники с дырочками либо с трубочками посодействуют вам обучить малыша пить из чашечки, не опрокидывая ее содержимое на себя. Пластмассовая посуда выдержит неоднократные падения, особые термотарелки не дадут еде остыть, когда малыш длительно ест; а тарелки с присосками вообщем не так просто двинуть с места, не то чтоб кидаться ими в окружающих.

Но наши матери как-то обходились без всех этих приспособлений, и мы с вами без утрат научились вести себя за столом. Дело в том, что на практике все чисто персонально. Каждой маме придется проявить собственный талант и недюжинное терпение, до того как она отыщет подход к возлюбленному малышу и обучит его, как надо вести себя за столом.

«Еду, которую можно есть, держа в руке, я начала давать Илюше тогда, когда он потянул погремушки в рот – месяца в 4. В полгода, когда появились 1-ые зубки, давала кусок мягенькой груши, сушки, хлеб. Грыз очень уверенно. Когда кормила пюре, специально капала капельку на стол, чтоб наигрался с пищей. В 11 месяцев он востребовал в ультиматической форме дать ему ложку. Пришлось дать. Сейчас едим 2-мя ложками – одна у него, одна у меня. Самое необычное, что он не балуется, а преднамеренно макает ложку в пищу и несет в рот. Проливает, естественно, а то, что уронил, сам берет пальчиками и складывает в тарелку назад. Когда ему наскучивает, он кидает ложку на пол. Тогда я ложку убираю и больше не даю. Баловство с пищей пресекаю сходу – лужи вытираю, не даю шлепать ложкой по супу.

Дочка Алина постигала науку приблизительно так же, но я давала ей всласть посвинячить. Раздевала до подгузника во время пищи, позже отмывала в ванной. Летом, когда была жара, кормила прямо в ванной, только там у нее и возникал аппетит, в холодной водичке. А вообщем мои малыши в плане пищи очень отличаются – дочь малоежка, всегда ела без аппетита, потому я и давала ей наиграться с пищей. У отпрыска аппетит очень неплохой, он ест только чтоб наесться.

Изогнутые ложки у нас не прижились – неловко, маленькие, кривые, заточены только под одну руку, а мои малыши желали есть то правой, то левой рукою. Пластмассовые нагрудники тоже – жесткие. Так что я использую обыденные слюнявчики».

Ольга, Столичная область

«Ника просто возжелала есть без помощи других. Дескать, она уже большая девченка, хотя ей был всего год. Каша на голове, на стенках, на полу и всюду, где только можно! Но нужно претерпеть этот момент, чтобы не отбить у малыша желание есть без помощи других. Ели мы обычный чайной ложкой, без изысков. На данный момент Нике три с половиной года и заморочек с пищей у нас нет. Хотя время от времени она просто ленится».

Лиза, Москва

«Настя стала брать в руки ложку с 11 месяцев, поначалу просто игралась с ней, а позже сообразила, что необходимо обмакивать ее в тарелку и нести в рот. На данный момент ей год и мы едим в две руки. Естественно, от каши на полу и занавесках никуда не деться, придется запастись терпением, просто я объясняю дочери, что баловаться с пищей нельзя и если она уж очень расшалится, то просто забираю у нее ложку. Едим в обыкновенном слюнявчике, детской пластмассовой ложкой из пластмассовой тарелочки, но я уже подумываю о тарелочке на присоске».

Татьяна, Нижегородская область

О не плохих манерах

К неплохим манерам приучивать малыша необходимо с 2-3 лет. Почти все из того, что было позволено ранее, должно уйти в небытие. Дурные привычки искоренить куда труднее, чем сходу обучить малыша неплохим манерам – это факт. Но не следует наказывать малыша за огрехи, ему это будет неясно. Необходимо мягко, но напористо денек за деньком разъяснять ему, как себя вести за столом – капля камень точит. Естественно, обучаться обладать ножиком и вилкой в этом возрасте еще рано, но обыкновенные правила поведения он уже сумеет соблюдать. Главное – все доступно разъяснять. Нельзя играть с пищей, нельзя выплевывать ее назад, все, что попало в рот должно быть съедено, после пищи необходимо вытирать рот салфеткой, а до еды – вымывать свои руки с мылом.

Аккуратность – вопрос времени. Смиритесь с тем, что сначала кухня после завтрака, обеда, полдника и ужина будет смотреться, как бранное поле после битвы супа с компотом. С течением времени это пройдет. И помните очередное принципиальное правило – инициатива НЕНАКАЗУЕМА! И если ваш ребенок показал желание есть без помощи других, то вам, дорогие матери, пора покинуть эту сцену. Главный герой на ней сейчас ваш малыш.



Близорукость, миопия у малышейВ наше время близорукость можно именовать «молодеющим» болезнью. Сейчас пик заболевания близорукостью приходится на малышей в возрасте 9 лет.

Детская близорукость неоднородна. Приблизительно до 4 лет идет речь о прирожденном заболевании, от 4 до 6-7 лет - о рано полученной ("предшкольной") миопии. 1-ая просто объяснима и связана с неверной закладкой глазного яблока во внутриутробном периоде, пороками его роста, также с защитной реакцией глаза новорожденного на свет (по статистике она выявляется у каждого 5-ого, но к концу 1 года жизни число вправду близоруких малышей миниатюризируется до 1,3-4%). 2-ая вызывается сложным взаимодействием физиологических, соц (необоснованно преждевременное обучение, бесконтрольное общение с компом и чтение, слабенькое физическое здоровье и пр.) и других обстоятельств.

Зрительная система малыша находится в неизменном развитии, потому вредные причины среды могут оказывать на нее негативное воздействие, которое приводит к развитию близорукости у малышей.

Близорукость либо миопия – одно из часто встречающихся болезней у школьников. К возрасту 15-16 лет фактически каждый 2-ой ребенок мучается детской близорукостью.

Подтверждено существование целого ряда причин, конкретно влияющих на развитие миопии. Посреди их:

родовые повреждния шейного отдела позвоночника и спинного мозга;

рахит;

заболевания носоглотки и полости рта: тонзиллит, гайморит, аденоиды;

аллергические и заразные заболевания: корь, скарлатина, дифтерия, туберкулез, заразный гепатит и пр.;

общее понижение иммунитета;

нарушение опорно-двигательной системы: плоскостопие, сколиоз и т.д.

Все это приводит к возникновению 2-ух разных форм близорукости. Одна - как оптический недостаток глаза - достаточно безвредна и просит только корректировки при помощи очков. Другая форма - прогрессирующая, в данном случае нужно суровое мед исцеление. Посреди обстоятельств инвалидности по зрению она занимает 2-3 место.

Естественно, поставить диагноз и начать исцеление нужно как можно ранее. Но когда ребенок небольшой, он не всегда сетует на глаза, и, означает, сделать это тяжело, тем паче, что близорукость не вызывает боли, а с ней и волнения.

Вот почему родителям стоит быть в особенности внимательными и впору увидеть 1-ые симптомы миопии: прищуривание (оно уменьшает размер зрачка и "настраивает" четкость изображения), резвое утомление глаз при зрительной работе поблизости, маленький наклон головы при чтении либо рисовании, ухудшение зрения, когда малыш глядит вдаль. Потому, при возникновении каких-то подозрений, нужно обращаться к доктору. Обращаться лучше только к спецам клиник, имеющим в собственном арсенале особое диагностическое оборудование.

В случае необходимости детский окулист не только лишь подберет контактную корректировку и проведет исцеление с помощью разных терапевтических способов, да и составит программку ваших личных занятий с ребенком на дому по специальному комплексу гимнастики для глаз. Также детский офтальмолог обучит вас тестировать зрение малыша в домашних критериях. Детский окулист будет смотреть за происходящими переменами и, по мере надобности, корректировать вашу целебную программку.

В детском отделении офтальмологических клиник может быть подобран целый комплекс целебного и диагностического оборудования, который позволяет детскому окулисту составлять персональную программку для каждого малыша. Ультразвуковая терапия, лазерная стимуляция, вакуумный массаж, магнитотерапия, электростимуляция – вот вероятный перечень терапевтических процедур, которые может назначить детский окулист. Все терапевтические процедуры, которые используются для исцеления малышей, являются неопасными и безболезненными.

Основное направление в детской офтальмологии - это конкретно терапевтическое исцеление близорукости у малышей, но если изначальное состояние зрения препятствует его нормальному развитию, то операции все таки не избежать.

Очень принципиально держать в голове, что развитие близорукости – это показатель беспомощности организма в целом. Огромное значение для развития близорукости имеет нарушение функций склеры – соединительной ткани, которая должна держать правильную форму глаза. Но соединительная ткань связана не только лишь с очами. Соединительная ткань – та, что держит наши органы и обусловливает многофункциональную их жизнедеятельность. Это означает, что соединительной тканью будут являться и сухожилия, связки, суставные сумки, и хрящи, и кости, и кровь, лимфатическая жидкость, межклеточная и спинномозговая жидкость. Такового не может быть, что соединительная ткань глаз вдруг плохо делает свои функции, а, к примеру, с позвоночником все в порядке. Нет, в организме все тесновато взаимосвязано, конкретно забота о здоровье всего организма должно быть решающим.



Со мной не желают дружить!«Со мной не желают дружить!»

Отзвенел для первоклассников 1-ый звонок, прошли 1-ые экстазы от новых воспоминаний в школе, подарены цветочки учительнице, началась учеба с каждодневным утренним подъемом и первыми маленькими домашними заданиями. Школьная жизнь приняла нового ученика в свое глубоководное течение. Но почему-либо ваш первоклассник становится все грустнее... Уже нет той искренней радости от школы, уже не собирает с вечера портфель, не торопит вас при выходе из дома. Что вышло? Что не так? Не надо длительных бесед и дискуссий, для того, чтоб ваш малыш открыл вам свою делему: «Со мной не желают дружить! Там все чужие, не желаю больше в школу!»

Если вы услышали от собственного первоклашки схожую исповедь, не впадайте в панику: ваш ребенок вступает в новейшую фазу самостоятельной жизни, в какой необходимо будет научиться строить дела, находить и сберегать друзей, уметь учесть мировоззрение других, сразу оставаясь при собственных интересах. Для «домашних» малышей, не посещавших детсад, и не имевших огромного опыта общения со сверстниками в студиях, кружках и схожих заведениях, это переживание более животрепещуще, чем для малышей, нередко находящихся в обществе. Малыши, привыкшие крутиться в кругу друзей и сверстников, еще легче входят в новый коллектив и принимают незнакомую обстановку. Хотя, адаптация в новейшей среде и построение новых отношений – это то, что нужно будет пройти всем: и «домашним» и «общественным».

1-ый класс для малыша – это стресс. Пусть часто не страшный, не угрожающий здоровью, но все, же стресс. Во-1-х, в школе в реальности не реализуются все те мечты, которые были связанны с учебой: до начала занятий ребенок представлял для себя школу по-своему. Будущий первоклассник мог вообразить, что школа – это интересное путешествие (как поездка на море либо в горы), в каком все умопомрачительно и служит к получению наслаждений. Но действительность оказывается не совершенно таковой, какой хотелось ее созидать и понимание этого может придти довольно стремительно. Вот и познает некое разочарование вашего школьника после первых нескольких дней либо недель новейшей жизни.

Во-2-х, хоть какой малыш, даже прошедший ясли и детсад, желает быть в центре безраздельного внимания и заботы. Каждый желает быть «первым и единственным», а не «одним из» равных для себя сверстников. Ребенку тяжело настроиться на осознание того, что он не может делать все, что пожелает: не может в хоть какой миг встать из-за парты и пойти куда угодно, не может говорить во время урока, не должен опаздывать в класс после перерыва и т.д. Новые рамки поведения действуют угнетающе на первых порах, создавая негативное настроение у малышей. Таким макаром, 1-ые деньки либо недели в школе могут сделать некоторый фон, на котором просто появляются трудности. Родителям необходимо быть готовыми к схожим вещам и реагировать на их совсем расслабленно, помогая ребенку преодолевать трудности.

Как отыскать друга первокласснику?

Если в «разговоре по душам» ваш первоклассник озвучил определенную делему (с ним не дружат его одноклассники), не пропускайте это мимо ушей. Как уже было сказано, отсутствие дружбы может быть одним из симптомов стресса, испытываемого небольшим учеником. Исходя из этого, пытайтесь решить эту делему комплексно, т.е. с учетом всех причин, влияющих на его настроение в это период.

Необходимо осознавать, что малыш, попавший в новейшую обстановку, отыскивает для себя поддержки и опоры в лице тех людей, у каких с ним есть хоть какие-то дела, с которыми он как-то знаком. И если в классе нет ни 1-го одноклассника-приятеля, ребенок остро ощущает недостаток отношений «немного больше, чем просто знакомый». Фактически, эта модель действует и для взрослых: попадая в новое окружение, мы неосознанно ищем хоть кого-либо либо что-то знакомое для нас. Мы желаем «зацепиться» за уже изведанную часть действительности, чтоб ощущать себя более уверенно.

Непременно, в приобретение новых друзей, почти все находится в зависимости от самого малыша, от его характера и коммуникабельности. Но не следует забывать, что в отличие от взрослых, у малыша нет опыта завязывания дружбы, он не способен к абстрактному мышлению в применении правил и принципов построения отношений. Потому взрослые должны посодействовать детям.

Для начала попытайтесь расспросить малыша об его одноклассниках. Пусть он попробует их обрисовать, скажет об их поведении, о том, кто ему нравится и с кем бы он желал дружить. Поинтересуйтесь, как ваш малыш сообразил, что с ним не желают дружить, что вышло: ссора, конфликт, либо его просто не пригласили для совместных игр. Зависимо от того, что вы узнаете, решайте последующие шаги. В этом случае, если ваш ребенок просто простоял в стороне и прождал приглашения, но конфликта не вышло, попробуйте ободрить его, поведайте, как начать разговор, как войти в игру совместно со всеми. Если же школьник сетует на ссору, попробуйте выяснить причину происшествия, но пытайтесь не вмешиваться в разрешение конфликта конкретно. Попробуйте посодействовать дистанционно: растолкуйте ребенку на доступном ему уровне как можно разрешать конфликты. Это принципиально поэтому, что взрослеющей личности необходимо научиться без помощи других улаживать ссоры. Но все должно быть под проницательным управлением взрослых!

Если ординарными наставлениями дело не решается, побеседуйте с преподавателем, поинтересуйтесь, что он лицезреет во всей этой ситуации. Попросите понаблюдать специально за вашим ребенком, направить внимание на его дела с одноклассниками. Пусть учитель докладывает обо всех собственных наблюдениях вам, также по мере способностей попробует ввести вашего школьника в круг общения. Есть много методов инициировать дружбу: высадить за одну парту с предполагаемым другом, дать совместное задание, включить в общую игру и т.п.

Предметом особенного внимания сделайте себе то, чтоб в отношениях с ребенком не утратить контакт. Из всех сил пытайтесь не допустить того, чтоб ребенок начал от вас что-то скрывать, чтоб вдруг ощутил, что вы не желаете либо не способны посодействовать ему. Выражайте готовность слушать его, непременно реагируйте на его желание побеседовать. Если малыш заподозрит, что вы не желаете либо не способны посодействовать ему, он закончит гласить вам о собственных переживаниях, а это чревато грустными последствиями.

Практические советы родителям первоклассника

Вот некие советы для родителей, отправивших малышей в 1-ый класс (или для тех, кто планирует это скоро сделать).

1. Если ваш ребенок пойдет в школу через 1 – 2 года, полезным будет для него время от времени посещать школьное здание и двор. Делается это просто: заместо игровой площадки устройте с ним прогулку по местности школы, в какой он будет обучаться. Прогуляйтесь по школьному двору, растолкуйте предназначение спортивных снарядов на стадионе. Если может быть, прогуляйтесь по школьным коридорам, покажите учебные классы. Дождитесь перемены, пусть ребенок увидит учеников, спешащих по коридору. Все это можно повторить пару раз.

2. Если ваш ребенок не посещает детсад, заблаговременно приучивайте его к режиму денька. За несколько месяцев до начала учебы практикуйте утренний подъем и вечерний отбой в установленное время. В дневном расписании найдите время для занятий: учите алфавит, числа, рисуйте и вместе читайте книжки. Это плавненько введет малыша в представление о режиме и обязанностях.

3. Постарайтесь выискать посреди малышей вашего района будущих одноклассников вашего малыша. Познакомьтесь с родителями, подружите ваших малышей, совместно дайте их в школу. Это позволит не только лишь решить делему дружбы и адаптации в новеньком коллективе, да и организовать меж родителями график проводов и встреч из школы ваших первоклассников.

4. Прививайте ребенку публичное мышление. Разъясняйте нужду в друзьях, показывайте сами дружбу со своими друзьями.

5. Установите и поддерживайте добрые (лучше, дружественные) дела с учителем. Не только лишь обменяйтесь телефонами, да и приглашайте учителя на кружку чая, интересуйтесь успеваемостью вашего школьника, также его отношениями с одноклассниками.

6. Помните обычное правило: кто желает иметь друзей, тот и сам должен быть миролюбивым! Всячески пытайтесь воплотить это правило в своей жизни и жизни ваших малышей. Помните, что друг не только лишь должен восполнить мои потребности в разговоре, да и ждет определенных жертв и от меня также. Школьная дружба, фундамент которой заложен в детстве, бывает самой крепкой в жизни.



Ругать за двойкиМой отпрыск (5-й класс) часто приносит домой двойки. То диктант плохо написал, то стихотворение недоучил. При всем этом он сам этим двойкам не рад, я вижу. Но супруг держится таковой точки зрения, что если не ругать и не наказывать за их, то тогда отпрыск совершенно «расслабится». Потому он за каждую двойку либо гулять его не пустит, либо компом не разрешает воспользоваться, и ругает, естественно. Не знаю, неплох ли таковой способ воспитания? Ругать ли малыша за двойки?

Галина

Ругать ли малыша за то, что он свалился и ему больно? Непременно, нет. Разъяснить, почему он свалился, — может быть. Пожалеть — непременно. Но ругать, выдавая собственный испуг за родительскую строгость, все таки не стоит. Ругать нужно за то, что ребенок нарушил ваш запрет бегать там, где, скажем, скользко. И то исключительно в том случае, если этот запрет был. Не стоит кидаться на него коршуном: «Ты что, не видишь, что здесь скользко?! Ты почему свалился?» — притом что минутку вспять вас совсем не заинтересовывало, где он бегает и что делает. Можно поразмыслить, он желал свалиться и ушибиться.

Так же и с двойкой. Ругать (точнее, не ругать, а порицать) имеет смысл за несделанное домашнее задание, за лень, за хамство либо грубость. Но не за то, что малыша уже наказали нехороший отметкой. Это может казаться мелочью, но это очень принципиальная мелочь. В неприятном случае ребенок от вас получает сигнал: «Не попадайся! Прячь двойки!» — а совсем не тот, что вы желали донести: «Не ленись!»

Для всех разумеется, что говорить с ребенком лучше до того, как он двойку получил, чтоб приобретенная оценка была закономерным результатом. Но ведь за всем не уследишь.

Вообщем, для малыша существует только один вид поощрения либо порицания. Это мировоззрение важного для него человека. Ведь что такое эта несчастная двойка? Это оценка учителем действий ученика. Если учитель — авторитет для малыша по той либо другой причине, то двойка сама по для себя уже наказание ужаснее не придумаешь. Если учитель для малыша не авторитет, то двойка не работает. Тогда, обычно, преподаватель попробует привлечь вас в качестве авторитета, что в определенном смысле гласит о том, что он в данной ситуации немощен. И далее идет вопрос об учителе и о том, как ему действовать в схожей ситуации.

Учеба — это сначала обязательства малыша перед школой (если не существует отдельного контракта в семье на этот счет). Удивительно было бы, если б вы вернувшегося с работы супруга отчитывали, что он что-то на работе не сделал, поленился.

Если же ребенок провинился лично перед вами (непринципиально как — двойка, которую обещал вам не получать, порванные брюки либо что-то еще), а вы убеждены, что ваше мировоззрение для малыша принципиально, то лучше поведать ему про свои чувства. У психологов есть термин «Я-сообщение». Другими словами вы не гласите, что ребенок нехороший. Вы сообщаете, что расстроились из-за его поступка. К примеру: «Я расстроен, что ты не хочешь потрудиться», либо: «Мне было очень постыдно, когда учительница говорила, что ты сделал», либо: «Мне обидно, что я не могу рассчитывать на тебя». «Я-сообщение» поэтому так и именуется, что вы гласите про себя, про свои эмоции. Только при «Я-сообщении» нужно очень верно себя держать под контролем, чтоб это сообщение не перебежало опять в брань. Вроде: «Я очень расстроена тем, что ты таковой нехороший, бестолковый, мы с папой денек и ночь работаем, чтоб ты…» — и т.д..

Важный аспект в этом разговоре — честность. Вы от всей души делитесь своими переживаниями, не противопоставляя себя ребенку и ставя его в довольно взрослую позицию: «Есть неувязка, и ее нужно решить». Плюс к этому укрепляете собственный контакт с ребенком. Естественно, если контакт есть. Если контакт потерян, хоть какое «Я-сообщение» глупо. Ребенок к каждому вашему «мне грустно» будет добавлять (на уровне мыслей либо вслух): «Мне-то что с того?!» И будет в определенном смысле прав: если вам нет дела до его детских переживаний — с какой стати он будет нагружать себя вашими, взрослыми?

Мое глубочайшее убеждение, что если контакт с ребенком утерян, если ребенок закончил вам доверять, то мыслить нужно о том, как этот контакт вернуть, а не о двойках.

Это как болезнь. Если это просто кашель, то нужно вылечивать его. Если исцеление не помогает и кашель становится приобретенным, то дело уже не в кашле, это всего только симптом чего-то более небезопасного и сурового. И нужно это суровое диагностировать и вылечивать. Глядишь — и кашель тогда сам пройдет.



Нам всем еще в школе делали пробу Манту – исследование на туберкулез. Но в последние годы она сдает позиции: на замену реакции Манту приходит диаскинтест.

Докторы никогда не скрывали, что проба Манту далека от совершенства. При ней под кожу вводят туберкулин – вытяжку из умерщвленных(разрушенных) микобактерий. Если организм уже знаком с ними, развивается аллергическая реакция: на месте укола возникает красноватое пятнышко: чем оно крупнее и ярче, тем больше у человека контакт с возбудителями туберкулеза.

Все бы отлично, но после тестирования было очень много осложнений и неточных результатов. Некие люди реагируют на туберкулин, даже при первом знакомстве, при этом очень бурно – на месте введения может показаться нарыв. Тяжело верно трактовать результаты, если человек был привит от туберкулеза. Не считая того, микобактерий много, и даже если тест указывает реакцию, совершенно не непременно, что в организм попала конкретно туберкулезная палочка.

Чтоб решить делему, ученые решили вводить в организм только те белки, которые входят в состав туберкулезной микобактерии. Более специфичной оказалась композиция из 2-ух белков – ESAT6 и CFP10. С ними неверная реакция на пробу фактически исключена.

Более тщательно о новеньком способе диагностики туберкулеза ведает старший педагог кафедры эпидемиологии ПМГМУ имени И. М. Сеченова, кандидат мед наук Роман Полибин.

В чем принципное отличие диаскинтеста от реакции Манту?

Сначала в точности. Точность традиционной реакции Манту, по разным данным, колеблется от 50 до 70%. 1-ые тесты рекомбинантного внутрикожного теста (диаскинтеста) проявили, что его точность превосходит 90%.

КАК ТРАКТОВАТЬ Итог

Отрицательный (туберкулеза нет) – в месте введения продукта нет ни покраснения, ни уплотнения, ни отека.

Непонятный – есть гиперемия (покраснение) хоть какого размера, но уплотнения нет или оно не больше 2–4 мм.

Положительный (необходимы дополнительные обследования на туберкулез) – покраснение и уплотнение размером 5 мм и поболее.

Как новый способ неопасен?

Диаскинтест вызывает еще меньше осложнений, чем проба Манту. В состав традиционного теста Манту, не считая туберкулина, попадают частицы клеток, которые сами по для себя могут вызвать реакцию. А в состав диаскинтеста входят всего два белка. При этом не «живых», а рекомбинантных, другими словами искусственно синтезированных в лаборатории.

Отличается ли сама процедура и оценка результата нового теста от прежнего?

Нет, все то же самое. Вам вводят под кожу маленькую дозу продукта и оценивают результаты через 72 часа. Зависимо от размера папулы (покраснения) реакцию делят на отрицательную, непонятную либо положительную. Люди, у каких проба непонятная либо положительная, должны пойти тщательное обследование на туберкулез.

Где можно пройти диаскинтест?

Новый тест уже предлагают в почти всех русских медцентрах. Уточните у лечащего доктора, доступен ли он в вашей поликлинике. Не считая того, сейчас диаскинтест используют в противотуберкулезных диспансерах для уточнения диагноза при положительной пробе Манту. Не так давно завершились клинические тесты с ролью 1500 человек, и по мере того, как число удачно прошедших диаскинтест будет возрастать, больницы станут все активнее перебегать на новый продукт.



Часы для малышаЭтой осенью ваш малыш переступил порог школы. Его ожидает масса новых воспоминаний: новые знакомства, новые открытия и новые обязанности. Как указывает практика, основной неувязкой для малышей, поступающих в 1-ый класс, становится не отсутствие базисных познаний, а трудности с самодисциплиной. Малыш не привык осознанно распоряжаться своим временем, ведь ранее он мог играть, спать и лодырничать столько, сколько желал. Сейчас же от него требуют серьезного соблюдения распорядка денька. Он должен привыкнуть вставать в одно и то же время, по 45 минут задерживать внимание на уроках, рассчитывать время отдыха на переменках и, конечно, успевать делать домашнее задание. Скоро это все закончит быть для него неувязкой. Но для этого вам предстоит ему посодействовать. Чтоб ребенок научился верно распределять свое время, он должен поначалу научиться это время верно определять! Давайте поможем ему в этом.

С чего начать

Для начала мы вам рекомендуем подарить малышу его 1-ые личные часы. Представляете, сколько будет радости? У него обязательно появится энтузиазм к их исследованию! В особенности если эти часы будут здорово смотреться, ведь на данный момент отыскать прекрасные детские часы на хоть какой вкус не неувязка. Но часы нужно верно избрать. И управляться здесь стоит не только лишь дизайном. Часы должны быть изготовлены из гипоаллергенных материалов, быть крепкими и комфортными при носке. И, естественно, малыш должен просто суметь определять по ним время, а для этого часы должны быть большенными и колоритными. Иметь большие стрелки и точные деления либо большие числа, если часы электрические.

Где находить?

Многие производители на данный момент делают коллекции детских часов. К примеру, у Casio есть коллекция детских часов Baby-G. В ней есть как электрические часы, так и аналоговые (со стрелками). Компания Chronotech вместе с сейчас очень пользующейся популярностью маркой Hello Kitty тоже сделала очень привлекательную коллекцию часиков для малышей. Такие часики непременно понравятся девченке.

Есть коллекция хороших детских часов и у Timex. Коллекция так и именуется Kids. А еще вы наверное подберете чего-нибудть увлекательное в коллекции часов Children’s от Swatch.

Так электрические либо аналоговые?

Вообщем сначала учат «по классике» – по часам со стрелками. Их именуют аналоговыми. Если вы решили учить малыша по аналоговым часам, есть один аспект: не следует разъяснять ему сходу значения и часовой и минутной стрелок. Начните с часовой, а на минутную пусть пока не направляет внимания. Просто, что сначала малышу трудно разобраться и с часами и с минутками, скооперировать в уме сходу два циферблата. А там ведь к тому же секундная стрелка повсевременно куда-то бежит

Можно испытать пойти и другим методом. Приобрести сходу электрические часы. Если тема цифр вашему ребенку «близка», может быть, такие часы вызовут в нем больше интереса. Но здесь нужно держать в голове, что если в аналоговых часах время делится на 12 и еще 12 часов, то в электрических сходу на 24. Так что мы рекомендуем начинать с аналоговых. Но если вы все таки решили учить малыша по электрическим часам, акцентировать его внимание на табло с минутками тоже пока не стоит. Пусть поначалу разберется с 24 часами, а минутки отложим до наилучших времен.

Обучаемся с наслаждением!

Как указывает практика родителей, хорошим стимулом к исследованию времени становится возможность найти время начала возлюбленной передачи либо мульта. Можно выдумывать и другие стимулы и игры, связанные с определением времени. К примеру, когда на часах будет 2 часа, вы съедите мороженное либо отправитесь на прогулку. В 7 часов вечера с работы возвратится папа, а в 8 нужно будет выгулять собаку и т.п.

В общем, самое главное правило удачного урока для малыша – заинтриговать его! А еще не нужно сходу нагружать детскую голову огромным количеством инфы. Равномерно разъясняйте ребенку, что такое время и зачем нужно уметь его определять. Начните издалека: со времен года, с дней недели, с определения прошедшего, реального и грядущего. Плавненько перебегайте к фазам денька: утро, денек, вечер, ночь. А позже и к самим часам: меньше 1 часа денька, 1 час, больше 1 часа, меньше 2 часов, 2 часа, больше 2 часов и т.д.

Обучите собственного малыша воспользоваться часами, и он ощутит себя взрослее и ответственнее. А еще это пробудит в нем энтузиазм к урокам арифметики, ведь сейчас он точно будет знать, в каком случае ему может понадобиться умение считать.



Copyright © 2014-2017 Чудо мамы | Design by detmedsite.ru
Яндекс.Метрика