Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

На правах рекламы

Gerber

"Расти здоровым с первых дней" – совместная образовательная программка ГУ НИИ питания РАМН и Gerber по питанию малышей на первом и втором году жизни советует последующие правила здорового питания для Вашего малыша:

1. Постарайтесь подкармливать малыша грудью, ведь грудное молоко содержит все нужные питательные вещества, нужные для настоящего развития малыша в 1-ые месяцы жизни. Не считая того, грудное молоко – гарантия неплохого иммунитета, оно обеспечивает природную защиту от заразных и аллергических болезней (узнайте больше о том, как избежать риска пищевой аллергии, на www.gerber.ru).

2. Приблизительно в 4-6 месяцев* начинайте вводить прикорм в дополнение к грудному молоку либо приспособленной консистенции. В этот период у малыша, обычно, неплохой аппетит и маминого молока либо консистенции очевидно недостаточно. Также малышу пора обучаться получать способности питания и обучаться принимать разные вкусы и текстуры товаров.

3. СЧИТАЕМ ДО 1. Питание, состоящее из 1-го компонента, позволит уменьшить риск аллергии и равномерно знакомит малыша с новыми продуктами. Потому прикорм следует начинать с однокомпонентных товаров : овощных и фруктовых пюре, либо каш. Незапятнанная рецептура без сахара, соли, крахмала и прибавления соков более сладких фруктов – безупречна для начала путешествия в мир новых вкусов!

4. Каша, обогащенная железом и цинком, в купе с пюре либо соком, обогащенным витамином С – принципиальное дополнение к грудному молоку. Железо нужно ребенку для здорового роста и настоящего интеллектуального развития. Цинк является принципиальным питательным веществом – для обычного функционирования иммунной системы (подробнее о питательных субстанциях, нужных малышу на первом году жизни, читайте на www.gerber.ru).

5. 100%-ые соки и вода – полезные напитки для Вашего малыша, но смотрите, чтоб они не вытеснили из его рациона грудное молоко либо приспособленную смесь.

6. Кормите малыша нежирным мясным пюре и другими продуктами, обеспеченными белком. Начните знакомство с мясных пюре – без соли, состоящих из 1-го вида мяса: индейки либо ягненка.

7. Разнообразьте рацион малыша, соединяя уже знакомые ему продукты, к примеру, смешанные фруктово-овощные пюре либо мясо с овощами.

8. После 8 месяцев почаще включайте в каждодневный рацион питания малыша различные овощи и фрукты.

Правильное питание малыша

9. После того, как малышу исполнится год, ему можно предложить цельное коровье молоко (если нет противопоказаний).

10. Желудок малыша очень мал. Каждый кусок должен быть полезен и питателен. Постарайтесь избегать высококалорийных, но бедных питательными субстанциями товаров, таких как жареный картофель, газированные напитки, сладости.

11. Предлагайте малышу различные продукты и позвольте ему съесть столько, сколько он желает. Смотрите за знаками голода и сытости малыша, дайте ему без помощи других регулировать количество потребляемой еды. (узнайте, как найти, сыт либо голоден кроха, на www.gerber.ru).

12. Постарайтесь верно питаться сами, ведь ребенок обучается, смотря на Вас.

Питание малыша

Подготовлено по материалам веб-сайта www.gerber.ru

* Более тщательно о сроках введения прикорма:

Пищевое поведение малыша от месяца к месяцу

Примерная схема введения товаров и блюд прикорма детям первого года жизни



Ребенок продолжает расти, организм его для собственного развития просит все большего количества белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей. В связи с этим появляется необходимость прикорма. Еда, которая дается в качестве прикорма, должна быть более питательной и содержать в достаточном количестве вещества, нужные ребенку. Несвоевременность прикорма может привести к появлению рахита, малокровия. Ребенок начинает худеть, отставать в развитии. 1-ый прикорм недоношенным детям назначают с 4 месяцев. В более поздние сроки прикорм дают детям с расстройствами пищеварения, при острых лихорадочных заболеваниях, также в горячие деньки, потому что в этих случаях новенькая еда плохо переваривается и может вызвать расстройства желудочно-кишечного тракта. При внедрении прикорма нужно соблюдать последующее: давать прикорм перед кормлением грудью; начинать введение хоть какого нового вида еды с маленьких количеств, равномерно увеличивая объем блюда до полной подмены 1-го грудного кормления; нельзя вводить сразу два либо несколько новых блюд прикорма; перебегать к другому виду прикорма можно только после того, как ребенок привыкнет к первому; не следует давать один и тот же вид прикорма дважды в денек.

Введение прикорма — ответственный момент в жизни малыша. От правильной методики его внедрения почти во всем зависит аппетит малыша, его вкусы. По собственной смеси блюда прикорма являются переходными от водянистой молочной еды к более густой. Потому 1-ый прикорм должен быть гомогенным, чтоб не вызвать у малыша затруднений при глотании. Недостаточно размельченная еда может привести к срыгиванию либо рвоте, которые в предстоящем закрепляются в виде отрицательного рефлекса, в этих случаях ребенок будет упрямо отрешаться от прикорма. К более густой, а потом и плотной еде, требующей жевания, нужно приучивать равномерно. Потому может быть ранее нужно начинать кормление малыша с ложки, изменяя консистенцию еды, возлюбленные ребенком блюда предлагать в более густом виде. В качестве первого прикорма рекомендуется овощное пюре. Назначают его с 1—2 чайных ложек и равномерно в течение 10—12 дней доводят до 100—150 граммов. Дается овощное пюре посреди денька заместо 1-го из грудных кормлений.



rebenok-est-arbuzВ связи с конфигурацией секреторной активности желудка, кишечного тракта и поджелудочной железы в жаркое время года нужно в особенности кропотливо составлять меню для малышей: еда должна быть свежайшей, содержать меньше, чем зимой, жиров, больше углеводов в виде овощей и фруктов. Детям первого года жизни летом нужно с особенной осторожностью вводить новые виды докорма. Не рекомендуется в этот период отымать малыша от груди. Первый прикорм малыша особо важен в 1-ые годы жизни малыша, он существенно воздействует на здоровье малыша в будующем.

В итоге долгого пребывания на солнце, т. е. лишнего облучения ультрафиолетовыми лучами и перегревания, может развиваться остро тяжелое болезнь с возникновением рвоты, увеличением температуры, конфигурацией деятельности сердечно-сосудистой системы. Повторное пребывание малыша на солнце при таком состоянии здоровья может вызвать и постепенное предстоящее ухудшение: ребенок становится более возбужденным, раздражительным, плохо дремлет — нередко пробуждается, вскрикивает во сне, аппетит его понижается. Все эти явления могут появиться спустя 2 и поболее недели после пребывания на солнце. Вот почему детям ранешнего возраста более показаны пребывание в средней полосе и прогулки в лесу. Очень полезно равномерно приучивать малышей к долговременному пребыванию на воздухе в затененных местах в легкой одежке. Воздушные ванны, обливания холодной водой, ходьба с босыми ногами содействуют закаливанию малышей и понижают их склонность к простудным и другим болезням.



С какого возраста можно предлагать ребенку твердую едуНевзирая на ранешний возраст – каждый малыш – колоритная особенность, с особенностями нрава, который формируется при помощи взрослых, окружающих кроху. Формирование способностей и привычек детей стопроцентно зависят от педагогических возможностей и терпения родителей, бабушек и дедушек. И не глядя на идеальное воспитание, заботу и внимание, часто дети нас испытывают, вызывая большое беспокойство. К одному из таких тревожных моментов относится вопрос, как обучить малыша первых лет жизни есть твердую еду. Попробуем разобраться в причинах отказа малыша перебегать от обычной водянистой либо полужидкой еде к жесткой (кусками), и в способностях решения данной трудности.

С какого возраста можно предлагать ребенку твердую еду?

В 1-ые месяцы жизни малыш получает грудное молоко (либо его заменители), а совместно с ним и все нужные питательные вещества. В этот период у малышей выражены так именуемые прирожденные (бесспорные) рефлексы, сначала - сосательный, также защитный рефлекс «выталкивания»: при попадании в рот малыша жестких либо больших частичек еды, ребенок автоматом выталкивает посторонние предметы языком, чтоб не подавиться. К тому же, довольно развит рвотный рефлекс (его вызывает раздражение спинки либо корня языка, к примеру, ложкой). В возрасте от 4 до 6 месяцев эти рефлексы слабеют, что и служит поводом для введения в детский рацион прикормов и началу постепенного перехода от водянистой еде к жесткой, от процесса сосания - к процессу жевания. Сейчас становиться понятно, почему пробы родителей ранешнего (до 3-4 месяцев) начало кормления собственного чада с ложечки вызывают «протесты», малыш выталкивает ложку, выплевывает еду, а иногда может появиться и рвота.

Итак, после 4-6 месяцев карапуз способен употреблять с ложечки пюреобразную еду, а вот еду, содержащую даже маленькие комочки, рекомендуется вводить в детский рацион в период активного прорезывания зубов (обычно, с 6-7 месяцев и не ранее). Конкретно это время считается самым подходящим для того, чтоб приучить малыша к более жесткой еды – кроха рефлекторно тянет в рот твердые предметы для того, чтоб «почесать» десны. Разрешающим «сигналом» для перехода от пюре к еде с комочками, могут также служить конфигурации в поведении малыша – если он начинает интенсивно интересоваться пищей в собственной и вашей тарелке, «попрошайничает» вашу пищу, засовывает в рот и покусывает ложку, обширно открывает рот при кормлении, не сосет еду с ложки, а снимает верхней губой и старается жевать.

Принцип соответствия размеров кусочков еды возрастным категориям строго соблюдается в промышленном производстве консервов для детского питания. Так овощные пюре по степени измельчения делятся на гомогенизированные (для малышей с 4-4,5 месяцев) и протертые (для малышей старше 6 месяцев). Мясные пюре разделяются на гомогенизированные (размер частиц до 0,3 мм; созданы для малышей с 6-7 месяцев), пюреобразные (размер частиц до 1,5 мм; подходят детям с 7-8 месяцев), крупноизмельченные (размер частиц до 3 мм; созданы для малышей с 9-12 месяцев). Степень измельчения рыборастительных пюре: пюреобразные (размер частиц до 2,5 мм; для малышей старше 8-9 месяцев) и крупноизмельченные (размер частиц до 4 мм); для малышей с 11-12 месяцев.

Употреблять твердую еду, продукты кусками (к примеру, мясо либо рыбу) малыш сумеет тогда, когда у него будет достаточное количество зубов, обычно, в 12 месяцев и старше. Окончательное прорезывание молочных зубов происходит к 2 годам.

Для изготовлений детских блюд в домашних критериях пытайтесь придерживаться последующих советов.

Для получения гомогенизированного пюре, вареные овощи, мясо пропускают два раза через мясорубку, потом после прибавления овощного отвара либо молока взбивают в блендере. После этого выходит гомогенная масса.

Протертые овощи готовят методом отваривания с предстоящим протиранием на маленькой терке либо однократного пропускания через мясорубку, потом добавляют овощной отвар и перемешивают до получения пюре.

Для получения пюре с кусками (до 1,5 мм), мясо довольно пропустить через мясорубку однократно, но потом перемешать блендером, а для получения более больших частиц довольно размешать прокрученное в мясорубке мясо вилкой либо венчиком.

Крупноизмельченное пюре можно получить методом разделения мяса либо рыбы на волокна (расщепить вручную либо раздавить ложкой, а в предстоящем мелко порезать поперек волокон. Потом добавить овощной отвар либо кипяченое молоко (смесь), а для получения мясо- рыборастительного пюре добавить протертые овощи, и размешать на маленький скорости миксером.

По каким причинам ребенок может отрешаться от жесткой еды, еды с комочками?

Исходя из вышесказанного – это несоответствие размеров кусочков еды возрасту малыша. Вероятнее всего, ваша попытка ранешнего введения (до 5-6 месяцев) еды с комочками будет неудачна, потому что в этом возрасте у малышей еще не потух сосательный рефлекс, и автоматом срабатывают защитные рефлексы. Ребенок еще не способен снять пищу с ложки, не то что жевать.

Если же малыш достигнул 6 месячного возраста, у него прорезываются зубки, он проявляет энтузиазм к еде, к посуде, а кормление едой с комочками сопровождается отказом, ее выталкиванием изо рта, не отчаивайтесь – изо денька в денек повторяйте свои пробы. Не каждое новое блюдо (к примеру, овощное пюре) нравиться детям, и для того чтоб наконец его ввести в рацион требуется сделать много попыток. Отнеситесь к этому с терпением – ребенку необходимо время, чтоб привыкнуть к новым ощущениям. Ни при каких обстоятельствах не решайте насильственных действий, не заставляйте малыша есть через силу – это не приведет ни к чему отличному, у малыша только закрепится негативное отношение к новейшей смеси продукта и к приему еды в целом. Многие детские психологи предлагают вариант «собственного примера»: перед тем как начать подкармливать малыша сами съешьте первую ложку из его тарелки, всячески изображая наслаждение, демонстрируя, как это смачно. Все движения делайте медлительно и выразительно, чтоб ребенок успел разглядеть.

Ребенок может отрешаться от кормления жесткой едой с ложечки, если это действие у него связано с противными ассоциациями, к примеру, вы даете лекарства из этой же посуды. Потому постарайтесь давать лекарства, производить малоприятные манипуляции (рассматривать зубки и прочее) другими предметами.

Отказ от жесткой еды, и рвотный рефлекс может вызвать некорректная техника кормления, также неподходящий размер ложки для крохи. Глубочайшее введение ложки в рот, ее большой объем могут привести к раздражению корня языка, что обязательно вызовет рвотный рефлекс. Эти чувства очень неприятны не только лишь для малышей, да и для взрослых. Не допускайте «закрепления» рвотного рефлекса и негативных ассоциаций у малыша, соблюдая правильную технику кормления: ложка должна касаться кончика языка либо его середины. Проследите за тем, чтоб ложка, которой вы кормите малыша, была маленьких размеров по длине, ширине и глубине (объем - 2,3-3 мл).

Негативное отношение малыша к жесткой еде может быть вызвано тем, что вы очень стремительно вводите новые продукты, быстро увеличивая объем жестких частичек. Не спешите, пытайтесь придерживаться докторских советов по срокам введения, объемам и смеси еды. К моменту введения жесткой еды в рацион, у малыша уже появились свои вкусовые пристрастия, начните введение маленьких частичек того продукта, который ему нравится, обращая внимание на самочувствие крохи и персональную переносимость товаров. Помните, что ваш малыш – личность, не терпящая насилия, и что для знакомства с новым, ему необходимо время.

И пожалуй, самая суровая причина по которой ребенок отрешается от жесткой еды – это нехорошее самочувствие либо наличие мед заморочек. Если все ваши пробы введения более жесткой еды в рацион питания малыша были правильными, но не увенчались фуррором и малыш как и раньше отрешается от «новой» пищи, может быть, его нужно проконсультировать у профессионалов (невролога, гастроэнтеролога) для исключения патологии, мешающей принимать твердую еду. Может быть, ребенку пригодятся исцеление и наблюдение доктора. Если же ваш ребенок стопроцентно здоров, но все-же продолжает привередничать – отнеситесь с терпением к особенностям его нрава. У вас все получится!

Лариса Титова

Педиатр, диетолог, сотрудник кафедры питания малышей и подростков Русской мед академии последипломного образования



Главное событие в жизни – это рождение малыша. И нет большей связи с малышом, чем кормление грудью, ведь ребенок с молоком получает не только лишь все нужные питательные вещества, да и психическую поддержку, и материнское тепло.

Возникновение малыша в семье - не только лишь счастье, да и время огромных перемен, ведь, сколько всего необходимо выяснить и сколькому научиться! Все внимание сосредоточено на крохотном и немощном существе, которому охото дать только наилучшее, потому очень принципиально как можно подольше подкармливать малыша грудью.

Неважно какая дама от природы способна подкармливать малыша своим молоком. Если у матери появляются трудности с грудным вскармливанием, следует приложить все усилия, чтоб его сделать. Существует много народных и мед методов поддерживать лактацию. Но время от времени по тем либо другим происшествиям малыша приходится переводить на смешанное либо искусственное вскармливание. Тогда и перед матерью встает непростой вопрос, какой консистенцией подкармливать малыша? Рынок предлагает обилие детских консистенций зарубежных производителей, при помощи которых можно скорректировать симптомы разных болезней: к примеру, убрать пищеварительные колики, срыгивания, рвоты, запор, диарею, проявления атопического дерматита, восстановить состав микрофлоры толстой кишки, процессы переваривания и всасывания пищевых веществ.

Но что необходимо конкретно Вашему малышу?

Не нужно спрашивать подруг и знакомых, ведь каждый ребенок уникальный и то, что подходит для малыша вашей подруги, может не только лишь не подойти Вашему крохе, да и навредить ему. Потому в этом вопросе может посодействовать только квалифицированный доктор, который следит за Вашим ребенком с рождения.

Для более легкого разговора с доктором, попробуем разобраться, какие же консистенции бывают:

Современные приспособленные молочные консистенции – это настоящее детское питание, очень приближенное по составу к женскому молоку. Они строго соответствуют не только лишь всем потребностям грудных малышей, да и многофункциональным особенностям их организма. Адаптация (приближение по составу) молочных консистенций к женскому молоку делается по всем главным компонентам – белкам, жирам, углеводам, минералам, микроэлементам и витаминам.

Консистенции для вскармливания здоровых малышей от 0 до 5-6 месяцев должны быть по всем питательным компонентам очень приближены к женскому молоку. Белок в их представлен сочетанием казеина (основная составляющая коровьего молока) и сывороточного белка, преобладающего в молоке материнском. Эти белки представлены в соотношении 40:60, близком к их соотношению в женском грудном молоке.

Консистенции для вскармливания здоровых малышей, как и материнское молоко, содержат такие принципиальные на биологическом уровне активные вещества, как таурин, карнитин, нуклеотиды, пребиотики и пробиотики, жирные кислоты, действующие на иммунную систему, пищеварительный тракт, центральную нервную систему, рост и развитие малыша.

Целительные консистенции, которые можно используются только по предназначению доктора.

Это разные виды консистенций зависимо от трудности малыша:

консистенции для недоношенных малышей и малышей с малой массой тела при рождении;

консистенции для малышей с расстройствами пищеварения (диарея, срыгивания, запоры);

консистенции для малышей с лактозной дефицитностью;

консистенции для малышей с непереносимостью белков коровьего молока (соевые консистенции, на базе, белковых гидролизатов);

консистенции для малышей, страдающих фенилкетонурией.

Даже владея полной информацией, Вам нужно держать в голове, что подбор консистенции для малыша – очень ответственный шаг, и потому требуется придерживаться определенных правил:

При выборе консистенции посоветуйтесь с Вашим доктором.

Пристально изучите состав консистенции (содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов), обозначенный на упаковке.

Направьте внимание на соотношение казеина и сывороточных белков (соотношение должно быть 40:60).

Проверьте наличие таурина, карнитина, направьте внимание на жировую составляющую - линолевую и α-линоленовой жирные кислоты( омега-3 и омега –6 жирные кислоты), наличие нуклеотидов, галакто- и фруктоолигосахаридов, направьте внимание на микроэлементный и витаминный состав консистенции. В главном микроэлементный состав представлен 10-11 микроэлементами ( в том числе селен), а витаминный 12 витаминами.

Отменная новость для наших русских мам и малышей!

В конце концов, в Рф появилась смесь под известной и авторитетной торговой маркой «Агуша». Это инноваторский продукт, состав которого приближен к составу грудного молока.

Сухая смесь АГУША Gold содержит уникальное сочетание пробиотических культур и пребиотических волокон для комфортабельного пищеварения и укрепления иммунитета малыша, а равновесный комплекс витаминов и минеральных веществ содействует правильному росту малыша, развитию мозга и органов зрения.

Соотношение сывороточных белков и казеина в консистенции составляет 7:3. Сывороточные белки образуют в желудке малыша существенно более ласковый сгусток, чем казеин, что обеспечивает их высшую степень переваривания и формирование мягенького стула

АГУША Gold содержит:

Пребиотические вещества, которые благотворно оказывают влияние на моторную деятельность кишечного тракта и содействуют росту обычной пищеварительной микрофлоры, также являются питательной средой для роста пробиотических культур.

Пробиотические культуры, которые борются с вредными микробами кишечного тракта.

Нуклеотиды - соединения, находящиеся в грудном молоке и участвующие в синтезе молекул белка. Они обеспечивают нормальную многофункциональную активность желудочно-кишечного тракта, стимулируют становление его местного иммунитета. При участии нуклеотидов у малышей улучшаются надбавка в массе, характеристики физического и нервно-психического развития, ускоряется созревание нервной ткани, формирование органов зрения.

Жирные кислоты – линолевую и α-линоленовую – в рациональном соотношении 7,2:1. Эти кислоты не вырабатываются в организме, но они нужны человеку, потому что оказывают влияние на развитие не только лишь центральной нервной системы, да и органов зрения.

Докозогексаеновая и арахидоновая кислоты содействуют развитию умственных возможностей малыша, памяти, внимания, увеличению иммунитета, понижению острой респираторной заболеваемости.

Таурин – неподменная аминокислота, которую ребенок в 1-ые месяцы жизни получает только с грудным молоком мамы либо молочными растворами. Таурин нужен для развития центральной нервной системы и органов зрения

Карнитин – на биологическом уровне активное соединение, которое упрощает процесс переваривания и усвоения жира, участвуя в метаболизме жирных кислот.

Пусть ваш малыш будет здоров!



Педагогический прикорм"Прикорм" – слово, которое тем почаще слышит кормящая мать, чем старше ее ребенок. Все начинается с бабушки, которая безотступно рекомендует поначалу поить соками, а в 4 месяца уже давать творожок ("я с вами так делала и вы замечательно росли!"), и длится в больнице, где медсестра безотступно рекомендует вам начинать давать ребенку перетертые овощи. После того, как юная мать торжественно перетерла в блендере 2 морковки и один кабачок, усадила малыша в новеньком фартучке и протянула ложку к его ротику, часто содержимое ложки летит сходу на пол, ребенок плюется так, будто бы ему предложили яд, а мать ощущает себя полной неумехой. Как, вон у соседки малыш старше всего на месяц, а уже так здорово уплетает яблоковое пюре!

Давайте же наведем хотя бы некий порядок во всем, что касается прикорма. Начнем с того, что время начала прикорма чисто персонально. Есть дети, готовые к прикорму уже в 5 с половиной месяцев, а есть и такие, которые в годик только что начинают производить нужные для переваривания жесткой еды ферменты. Как выяснить, готов ли уже мой малыш к получению прикорма?

1. Институт Питания РАМН не советует начинать прикорм ранее 6 месяцев. До того времени ребенок должен питаться только грудным молоком (либо консистенцией). ВОЗ считает, что до года материнское молоко обеспечивает ребенку все, что ему нужно для правильного развития. Другими словами, прикорм следует вводить кое-где меж 6 и 12 месяцами.

2. Ребенок сам покажет вам, что он готов к взрослой еде: он начнет посиживать(с опорой), и тянуться к вашей тарелке либо стакану с очевидным намерением чем-нибудь поживиться.

3. Дополнительными признаками является наличие зубов, умение не выталкивать языком твердую еду, а глотать ее, и завышенное слюноотделение.

Когда ваш малыш уже непременно готов к тому, чтоб получать "взрослую" пищу, встает вопрос, что все-таки ему давать. Конвенциональный способ прикорма советует добавлять каждую неделю только один вид еды, начинать с вареных овощей, потом каш, курицы, а потом перебегать и на фрукты. Соки не рекомендуются: в их много сахара и они не учат малыша ничему новенькому. Неувязка с этим способом – его трудозатратность для мамы и очень неспешное обучение малыша (который далековато не всегда вожделеет целую неделю есть перетертую вареную морковь и теряет энтузиазм ко всему этому делу, время от времени навечно). Есть и другой подход, именуемый "педагогическим прикормом". Это значит, что ребенку дают испытать всю пищу, которая подается к взрослому столу, сначала "микроскопичными" дозами размером с зерно риса, и равномерно наращивают порции. Но дело в том, что Минздрав не советует давать ребенку до 12 месяцев определенные виды еды, являющиеся сильными аллергентами: продукты из молока, тропические фрукты, мед, соевое молоко, шоколад и какао и т.д. Потому даже если вы предпочитаете начать подкармливать малыша с взрослого стола (что в особенности комфортно если у него уже есть зубы и ему не 6, а 8-9 месяцев), направьте внимание на то, что в вашей еде нет сильных аллергентов. Вообщем стоит уделять свое внимание на реакцию малыша на хоть какой новый продукт. Не всегда аллергия проявляется в виде сыпи. Заложенный нос и мощная возбужденность могут также быть признаками аллергии. Большая часть малышей предпочитает сначала играть с пищей, мусолить ее в ручке, пробовать на вкус и т.д.. Позвольте ребенку есть конкретно так. Это поддержит в нем энтузиазм к еде. Далековато не все малыши предпочитают перетертые пюре и каши. Часто им нравится держать пищу в ручке и откусывать от овоща либо от хлеба, к примеру! Не нужно разъяснять, что консервированные пюре в баночках стоит использовать исключительно в редчайших случаях, как, к примеру, поездки. Всегда можно потушить грушу с яблоком в маленьком количестве воды до размягчения, порезать на куски либо размять вилкой, и положить в небольшую пластмассовую коробку. Ее содержимое можно дать дома, а можно и взять с собой на детскую площадку. Многие матери замечают, что свежайший воздух пробуждает в детках аппетит.

Что делать, если ваш малыш уже практически годовалый, но не проявляет никакого энтузиазма к взрослой еде, предпочитая только грудь? Может быть, стоит прислушаться к нему – бывает, что так себя ведут дети-аллергики. Время от времени помогает бросить малыша с другим взрослым. Если в поле зрения нет "сиси", может быть, малыш направит более благорасположенное внимание на курицу в тарелке. Сажайте малыша совместно с вами за общий стол и не предлагайте ему пищи, пока он не потянется к ней. Давайте ему очень мелкие порции, размером с грецкий орешек – лучше дать дважды добавку чем испугать грудничка большой тарелкой пюре. Если вы желаете чтоб что-то "попало в рот", а не только лишь "текло по усам", дайте ребенку одну ложку для игры, а для себя возьмите вторую.

Главное – держать в голове что до года прикорм это только при-корм. Он фактически не подменяет ГВ . Большая часть грудничков "запивают" взрослую пищу грудью. Дело в том, что в овощах, нежирной курице и фруктах, и даже кашах, не так много калорий. Ребенок, не получающий довольно калорий, будет стараться добрать их при помощи маминого молока. Это совсем нормально, но можно и добавить калорий и в особенности жиров в пищу малыша, который очень медлительно добавляет в весе: оливковое масло, бобовые и макароны либо рис в суп, халву во фрукты, авокадо к хлебу... Пытайтесь чтоб до года в день было более 4 кормлений грудью, даже если вам подфартило и ваш малыш просто любит поесть суп и кашу. Молоко мамы содержит все нужное для малыша, и даже если у него вдруг пропал на время аппетит (такое бывает у большинства детей!), кормящая мать может всегда быть размеренна – ее ребенку достанется довольно жиров, белков и углеводов, также витаминов и минералов, если он сосет материнское молоко.

Услаждайтесь вашими детьми!



Опасность нагрева пластмассовых бутылочекПотребление напитков из пластмассовых бутылок более чем на две третьих увеличивает содержание в организме химиката, влияющего на половые гормоны, пишет Daily Mail.

Бисфенол А, который сам по для себя припоминает дамский гормон эстроген, применяется в производстве упаковок и баночек для товаров и напитков, также детских бутылочек.

Исследование ученых Гарвардской школы публичного здравоохранения (HSPH) показало, что содержание бисфенола А в моче испытуемых, в течение недели пивших все напитки из пластмассовых бутылок, возросло на 69%.

Нагревание пластмассовых бутылочек, что делают предки, когда желают согреть молоко для собственных малышей, приводит к проникновению химиката в жидкое содержимое в небезопасных количествах.

"Это вызывает беспокойство, потому что малыши возможно окажутся в особенности восприимчивыми к бисфенолу А, который способен привести к нарушению работы гормональных желез", - отмечает доцент кафедры эпидемиологии HSPH и Гарвардской мед школы Карин Х. Мичелс.

Прошлые исследования проявили, что высочайший уровень употребления бисфенола А ведет к прирожденным недостаткам, к дилеммам роста и к увеличению риска болезней сердца и диабета, пишет создатель статьи Дженни Хоуп.



На правах рекламы

У вашего малыша начинается новый шаг в жизни —шаг прорезывания первыхмолочных зубов. Он все пробует на вкус и инспектирует на крепкость, «пробуя на зуб».

Естественно, сейчас и его рацион питания меняется, возникают более текстурные и различные продукты. Но не следует забывать, что для роста крепких зубов и формирования костной ткани нужны минеральные вещества и, сначала, кальций, главным источником которого в рационе малыша продолжают оставаться продукты из молока.

Почему так принципиально вашему малышу получать достаточное количество кальция с питанием?

Дело в том, что кальций является одним из главных структурных частей костной ткани и зубов, и при недостающем употреблении может приводить к замедлению процессов роста, нарушению правильного развития костей, возникновению кариеса.

Почему мы говорим конкретно о молочных продуктах?

Молоко — это уникальный источник кальция. Показатель всасываемости кальция, содержащегося в молоке, — рекордный по сопоставлению с другими продуктами, а за счет фосфора и ряда других микроэлементов, содержащихся в молоке, его усвояемость даже увеличивается, что оказывает положительное воздействие на здоровье малыша в цепом. Бесспорным плюсом является и то, что молочные и кисломолочные продукты — важные источники других нужных для роста питательных веществ, таких, как белки, витамины В2 и В12. Но не все так просто... Потребление «взрослых» продуктов из молока может привести к недостатку кальция.

В чем причина недостатка кальция?.. читать дальше



В возрасте 2 лет некие малыши расслабленно съедают всю порцию, но потом, улучив момент, вызывают у себя рвоту. В возрасте 3—4 лет малыши с нехорошим аппетитом, посещающие детский сад, прячут пищу в кармашки, чтоб ее позже неприметно выкинуть либо дать другим детям. В следующие годы ребенок становится скрытным, склонным к обману. Таким макаром дето с нехорошим аппетитом привыкают к обману, врут, у их нарушается контакт с окружающими, портится нрав. Таковой ребенок очень стремительно понимает, какую делему представляет его пища для семьи. Он считает, что осчастливил родителей тем, что вообщем ест, а если ему чего-нибудть не нравится, выражает свое недовольство и не ест. Таковой ребенок терроризирует семью, плохо развивается, становится плохо воспитанным и по существу злосчастным человеком. Никогда и ни в коем случае малыша нельзя заставлять к еде. Никогда а ни в коем случае нельзя давать грудному либо небольшому ребенку ни одной ложки сверх того, что он съедает охотно и с аппетитом. Грудному ребенку нельзя против воли давать ни пол-ложки еды либо воды, вкус которой ребенку не нравится либо которую он ест без аппетита, без охоты. Одним из более сильных прирожденных инстинктов является желание к еде. Прирожденного отсутствия аппетита не существует. Только от родителей и от способа воспитания зависит, будет ли ребенок есть отлично либо плохо. Хоть какое принуждение вызывает сопротивление со стороны малыша. Мама напрасно знакомится с порядком конфигурации питания и техникой кормления, если заставляет малыша сеть, потому что лее равно не достигнет хотимой цели. Полностью может быть, и глубоко ошибаются те, кто опровергает это. Более нередкие предпосылки принуждения. Многие мамы в большинстве случаев прибегают к принуждению в связи с переходом на новейшую еду либо при применении нового метода кормления. Ни один ребенок не рождается таким, чтоб о самого начала жизни отторгал все новое и привыкал к новенькому только в итоге принуждения.

Некорректно и мировоззрение, что новорожденному как будто все равно, что есть, ведь у него имеется вкусовое чувство, которое массивно развивать, но только не принуждением. Очень нередко малыша заставляют есть столько, сколько взрослым кажется необходимым. Взрослым охото, чтоб ребенок ел еще более, чем он съедает. Малыша заставляют есть больше по последующим причинам. Некие мамы, беря во внимание возраст и вес малыша, вычисляют с помощью разных таблиц, сколько ребенок «должен» съесть. Но не исключено, что количество еды, вычисленное мамой, существенно больше либо меньше вправду подходящего количества, ведь потребность малышей в еде очень различна. Но некие мамы не числятся с этим фактом и руководствуются механически только упомянутыми таблицами. Если даже ребенок отлично развивается, потребляя маленькое количество еды, мамы охото, чтоб надбавка в весе была еще большей, и она принуждает малыша есть больше. В итоге такового «воспитания» некие грудные малыши становятся очень рано «плохими едоками», потому что им чуть не с самого рождения приходится оказывать сопротивление, так как их заставляют есть больше, чем им необходимо. Всем понятно, что некие люди едят сильно много, а другие — не достаточно и что нередко 1-ые худенькие, а 2-ые толстые и сильные. Но, когда идет речь о кормлении малыша, об этой общеизвестной правде нередко запамятывают.



Грудного малыша нужно терпеливо и равномерно приучивать воспользоваться ложкой и стаканом. Идеальнее всего начать это обучение с самого ранешнего возраста. Многие считают, что грудной ребенок еще очень несмышлен и неловок и его нужно подкармливать из соски, а не с ложки либо из стакана. Это ошибочно. Чем меньше ребенок, тем легче приучить его к чему-нибудь. Ребенок постарше сложнее поддается обучению, потому что у него уже выработались определенные привычки. Чем старше грудной ребенок, тем больше необходимо проявлять терпения, чтоб привить ему новые способности; это нередко связано с трудностями, но мама должна быть очень терпелива и ни при каких обстоятельствах не должна грубо обращаться с ним. Когда мама приучивает малыша есть с ложки, почти все находится в зависимости от того, как держать малыша. Во время кормления с ложки малыша нужно брать на руки точно так же, как и при кормлении из бутылочки с соской, только туловище малыша должно находиться несколько выше и практически в вертикальном положении: так ребенку удобнее глотать. В таком положении следует подкармливать малыша до того времени, пока он не начнет садиться. Подкармливать малыша в положении сидя разрешается только тогда, когда ребенок уже садится без помощи других. Грудного малыша нельзя подкармливать, положив его на спину, потому что в данном случае еда просто может попасть в дыхательные пути и вызвать пневмания либо даже удушье. Во время кормления нельзя зажимать руки малыша. Это достаточно всераспространенная ошибка. Руки у малыша должны быть свободными. С самого начала не надо забывать, что ребенку придется обучаться есть без помощи других, и чем ранее он привыкнет к самостоятельности, тем лучше и для него и для мамы. Но как яге он научится есть без помощи других, если ему не дают воспользоваться руками при приеме еды. Может быть, что в 1-ые месяцы это очень комфортно для мамы, и ребенок не очень сопротивляется, если придавить ему руки, но в итоге, когда приходит время ребенку есть без помощи других, он оказывается так не приготовленным к самостоятельности, что даже не делает попыток взять ложку в руки и, более того, отталкивает мама, подающую ему ложку. Подкармливать с ложки нужно осторожно. Если стремительно ввести ложку в рот, у малыша начнутся рвотные движения и на некое время придется закончить кормление с ложки, потому что ребенок будет отталкивать ее, как увидит, что ложку подносят ко рту.

С ложки можно давать только кашицеобразную еду, ко вкусу которой ребенок привык и которую воспринимает охотно. Когда ребенок уже начал смотреть взглядом за разными предметами, нужно показать ему еду и произнести не только лишь ее заглавие, да и заглавие сосуда и ложки, привлекая внимание малыша словами: «Вот мисочка с яблочком», «Сейчас принесу ложку» и т. д. Во время кормления не нужно поворачивать голову малыша в сторону ложки с едой, а если ребенок отворачивается от еды, не надо вкладывать ему еду в рот. Нужно уговорить его повернуть голову в подходящем направлении. Если ребенок не осознает либо не делает просьбы мамы, нужно поднести ложку так, чтоб она попала в поле зрения малыша, С того времени как ребенок начал уделять свое внимание на окружающие предметы и смотреть за их передвижением, нужно давать ему ложку с едой только тогда, когда он смотрит за ней и тянется к ней. Если таким макаром приучивать малыша, то он очень стремительно усвоит, что ему нужно раскрыть рот при виде ложки с едой. Как ребенок усвоит это, ему уже нельзя пробовать давать еду до того, как он сам откоет рот. Соблюдая это правило, мамы легче увидеть, нравится ли ребенку данная еда либо нет, охото ему есть еще либо оп уже сыт.



Copyright © 2014-2017 Чудо мамы | Design by detmedsite.ru
Яндекс.Метрика