Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Кормление малыша

10.12.16 | Категория: Новорожденные

Принципиально, чтоб и ребенок проявлял желание учавствовать в кормлении. Если с самого начала малыша верно приучить есть, то он не только лишь очень стремительно привыкнет открывать рот при виде ложки с едой, но скоро начнет брать рукою за ложку пли руку кормящей его мамы, пытаясь подтянуть ее к для себя. Уже в возрасте 5—6 месяцев ребенок прикладывает руку к ложке. К тому времени, когда ребенок уже отлично посиживает, он в состоянии сам держать ложку и даже пробует есть без помощи других. Грудные малыши часто кладут пальцы в рот во время кормления. Это затрудняет кормление. Перед тем как приступить к кормлению, нужно осторожно отодвинуть руку ото рта. Нужно подкармливать с ложки достаточно стремительно, чтоб ребенок отвык но время кормления сосать пальцы. Опыт указывает, что малыши обычно сосут пальцы, если их подкармливают медлительно либо в ложке не достаточно еды. Грудной ребенок время от времени кладет руку в сосуд с едой; сначала кормления это случается достаточно нередко. Да и в данном случае не нужно держать малыша за ручки во время кормления, необходимо отодвинуть сосуд далее, чтоб ребенок не мог достать до него. Нельзя позволять ребенку слизывать еду с пальцев, если он замарал их во время кормления. При кормлении нужно смотреть, чтоб еда не попала под язык, потому что небольшой ребенок не сумеет проглотить ее; в данном случае при глотательном движении еда выпадет изо рта. Затруднение появляется и в этом случае, когда ложку вводят высоко над языком; в таком случае ребенок приподнимает язык к небу, выдавливая при всем этом часть еды изо рта. Ребенок охотно стал бы есть, но не может проглотить и потому рыдает. Выпавшую изо рта еду не нужно давать опять ребенку. Если часто придерживаться этого, то ребенок, боясь, что может остаться без еды, подсознательно старается есть так, чтоб еда не выпадала изо рта. Если выпавшую еду положить на ложку и дать опять, ребенок отталкивает рукою ложку и, таким макаром, привыкает безобразно есть. Нужно смотреть, чтоб на нижней стороне ложки не оставалась еда.

Мама обычно смотрит за тем, сколько еды в ложке, не обращая внимание на то, прилипла ли еда на нижней стороне ложки, Вроде бы ловко ни ел ребенок, у него всегда будут оставаться крошки еды на губках и вокруг рта, если мама не удалит еду с нижней поверхности ложки. Не надо разжижать густую еду для того, чтоб ребенок легче принимал ее. Давая ребенку более густую, кашицеобразную еду, ей приучивают к тому, как следует есть. Если разжижать еду, то ребенок не научится вовремя есть с ложки, потому что водянистую еду не нужно есть, ее можно просто сосать. Грудные малыши едят не идиентично стремительно, даже один и тот же ребенок ест резвее возлюбленную еду и, напротив, ест более медлительно наименее возлюбленную. Всегда необходимо дождаться, чтоб ребенок проглотил еду и открыл опять рот; только тогда можно давать последующую ложку еды. И тут имеются значимые различия. Ребенок, который любит есть, обычно ест резвее, но есть малыши, которые, невзирая на хороший аппетит, обожают перемещать еду во рту, до того как проглотить ее.

Статья "Кормление малыша " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:0)
Copyright © 2014-2017 Чудо мамы | Design by detmedsite.ru
Яндекс.Метрика