Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Детское врачевание

Почему вопросы питания дошкольников являются такими необходимыми?

Какие же продукты можно употреблять, а чего лучше остерегаться, если в вашей семье ребенок дошкольного возраста?

Необходимо также держать в голове о вредном воздействии нитратов и нитритов на детский организм. Эти соединения, которые являются также неотклонимым компонентом в изготовлении в нашей пищевой индустрии мясных полуфабрикатов и колбасных изделий, разрушают слизистую желудка. Не считая того, они являются канцерогенами, под воздействием которых хромосомный набор клеточки здорового человека может поменяться и стать схожим хромосомному набору раковой клеточки. Как быть с овощами, в каких и содержатся эти самые нитраты, - спросите вы? Можно вымачивать их в прохладной воде (30-40 минут). Еще полезно, не считая вымачивания, овощи варить мелко нарезанными. В этих случаях около 50% нитратов перебегает в отвар. В процессе варения картофеля "в мундире" в воду уходит 21-26% нитратов, а очищенного картофеля - около 50-56%. Около 10% нитросоединений скапливается в кожице фруктов и овощей. Потому лучше давать детям очищенные яблоки, груши, огурцы и т.п. В капусте же наибольшее количество нитратов находится в зеленоватых поверхностных листках и сердцевине. В моркови нитраты скапливаются в стержне. Считается, что если стержень существенно светлее моркови, то эта морковь содержит много вредных веществ и ее в сыром виде лучше детям не давать.

Меньшее количество вредных веществ, включая азотистые соединения, также радиоактивные элементы, содержится в крупах (зернах злаковых культур). Потому не запамятовывайте о кашах! В их есть много питательных веществ, нужных для роста.

Существует мировоззрение, что только мясные продукты могут обеспечить всем нужным возрастающий организм дошкольника. Блюда из мяса полезны как старенькым, так и юным, нездоровым и здоровым. Но понятно, что детям полезно иметь не меньше 2-ух вегетарианских дней в неделю, а вообщем мясные блюда необходимо употреблять не почаще 1-го раза в денек. И помните - вегетарианские деньки разгрузочные, в этот период легче переваривается пища, облегчение и отдых ощущает весь пищеварительный канал.

Материал написан специально для веб-сайта http://detckijvrach.ru/



Ученые обосновали полезность шоколада для мозговой деятельностиШоколад способен на куцее время облагораживать интеллектуальные возможности. Это обосновали ученые из института Ноттингема. Ученые считают, что флавонолы какао, находящиеся в шоколаде, могут быть полезны в случаях, когда мозговая деятельность ухудшена, к примеру, вследствие переутомления, недосыпания. Эффект шоколада связан, по всей вероятности, с расширением сосудов мозга. При всем этом принципиальные участки мозга получают больше крови и лучше снабжаются кислородом.



Советы по оказанию первой помощи своими силами

Травма, кровотечениеКак вы помните, в примыкающей комнате что-то вышло, и мы прибежав на плач нашего малыша, лицезреем, что реализовались самые худшие наши опаски - ребенок в крови (рука, нога, голова, нос - необходимое выделить).

Досчитали до 10, успокоились. Обеспечили для себя и ребенку безопасность.

И начинаем разбираться - что вышло, какие повреждения имеются. Что случилось, понятно - ребенок весь в крови. Так что сначала выясняем, с каким кровотечением мы имеем дело. Большая часть читателей на данный момент же начнут вспоминать школьные/университетские курсы ОБЖ и наперерыв говорить, что кровотечение бывает "артериальное, венозное, капиллярное..." Нееетушки, пусть с таковой систематизацией докторы разбираются!.. Насыщена там кровь кислородом, не насыщена, какие сосуды повреждены. А для нас с вами куда важнее ответ на обычный вопрос - сколько крови? И три варианта ответа:

А) не достаточно крови

Б) много крови

В) фонтан

Итак, не достаточно крови. Содрал коленку, поцарапал локоть и т. п.

Дочка одно время нередко спотыкалась и падала ("асфальтовая болезнь"), мы по приходу домой либо прямо на улице промывали водой разбитые коленки. Но они в один страшный денек у дочки стали воспаляться, кожа вокруг корочек побагровела. Посодействовал фармацевт из аптеки, который дал подсказку нам, какую мазь и как конкретно нужно прикладывать к ранкам.

(ведает ira_ivanova)

Не фатально, но, конечно, неприятно. Здесь 1-ая задачка - избежать попадания в рану инфекции. Зачем рану следует помыть - в эталоне, перикисью водорода, если нет под рукою - водой с мылом. Помните, что йод и зеленку лить в рану категорически нельзя, сожжете! Вообщем, нужно сказать, что настоящая опасность инфецирования приметно меньше, чем кажется многим рачительным мамам. В особенности если рана незапятнанная и нанесена она незапятнанным предметом. Самая именитая посреди зараз страшилка - палочка столбняка - в маленькую ранку попасть не может никак. Столбняк - анаэробная зараза, и развивается исключительно в глубочайших ранах, куда не попадает кислород (пример таковой раны - наступил на гвоздь). Ну и возможность повстречать столбнячную палочку в наше время довольно мала - если только вы не получили "столбнячную" рану где-нибудь на конюшне (палочки очень обожают конский навоз). Хотя, естественно, если есть хоть некий риск – немедля в травмпункт, вколоть противостолбнячную сыворотку.

Но мы отвлеклись от нашего пострадавшего. Помыли, накладываем повязку (из хоть какой довольно незапятанной ткани). И, если других повреждений нет - осталось только успокоить малыша и запамятовать о обидном происшествии.

Еще серьезнее и опаснее ситуация, когда из раны вытекает много крови. Вобщем, здесь я снова постараюсь успокоить родителя: обычно, кровотечение смотрится страшнее и опаснее, чем есть по сути, так как кровь очень очень марается. Попытайтесь измазать человека в одной баночке красноватой краски – сходу возникнет чувство, что человек просто исходит кровью.

Если кровь очень течет, то вопрос о предотвращении инфекции на исходном шаге не стоит - кровь сама вымоет всю грязь и инфекции из раны. Основная задачка - как можно быстрее уменьшить кровопотерю. Перекись водорода вам в таковой ситуации, как досадно бы это не звучало, не поможет - ее просто вымоет из раны наружу.

В один прекрасный момент в детском туристском походе мальчишка в мгле рубил ножиком ветку, которую держал другой рукою. С полностью закономерным результатом – очень пропорол руку, кровь лилась рекой. Группа истратила на мальчугана весь припас перекиси водорода, до того как управляющий сообразил, что необходимо делать, и смог приостановить кровотечение.

(рассказ Ани Царицой)

Потому про обеззараживание не думаем, сосредотачиваемся на другой первоочередной задачке — уменьшаем кровопотерю, наложив на рану давящую повязку. Помнится, когда у моей подруги отпрыск очень пропорол руку стеклом, советы "наложить давящую повязку" она сообразила превратно - и для чего-то наложила на руку жгут. К счастью, через недолговременное время мать разобралась, что нужно делать по сути. Но на всякий случай, снова повторюсь - не нужно путать одно и другое! Давящая повязка - это валик ткани прижатый к ране, туго примотанный другим кусочком ткани (либо бинтом, если есть под рукою). Если повязка пропиталась кровью - сверху накладываем еще одну повязку, и прижимаем посильнее (предшествующую повязку трогать не надо). Но не переборщите. Если рука побелела – означает, вы стянули очень очень, и необходимо немного ослабить повязку – это ведь не жгут, у вас нет цели стопроцентно приостановить кровотечение. Почему-либо в любом учебнике по анатомии либо мед помощи, тщательно расписывается, как накладывается жгут, и эта картина нередко всплывает перед очами, когда мы лицезреем, как нам кажется "много крови". Забудьте. Не нужно без последней необходимости. Спасатели, привыкшие к самым различным ЧП, говорят, что случаев, когда реально приходилось накладывать жгут, за долгие и длительные годы работы были единицы. А вот историй, когда жгут без всякой необходимости накладывали очевидцы происшедшего - величавое огромное количество, и время от времени они завершаются плачевно.

А в реальности, пережать артерию необходимо исключительно в 3-ем случае - если крови фонтан. В данном случае сразу прижимаем артерию пальцем, а позже накладываем жгут. Точную аннотацию как это делать в статье я давать, пожалуй, не буду - с этим все-же лучше разбираться на практическом тренинге.

Скажу только, что при сначала необходимо пережать артерию пальцем — при кровотечении из руки в верхней трети плеча меж бицепсом и трицепсом, а из ноги – в паховой складке. А вот жгут накладывается малость в другом месте — в нижней трети плеча либо в верхней трети ноги (честно предупреждаю, без тренировки под надзором спеца у вас навряд ли получится сделать это верно). Имейте в виду, жгут можно накладывать не больше чем на полчаса-час, и он непременно должен быть виден, а время наложения жгута должно быть записано на видном месте - к примеру, на лбу пострадавшего (никаких бумажек подсунутых под жгут). Будем возлагать, что эти познания на практике Вам не понадобятся (хотя лучше, естественно, быть готовым ко всему).

Да, кстати, совершенно забыла про один принципиальный момент. Если в ране что-то застряло, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь это без помощи других доставать – так можно только усилить повреждения. Доставьте пострадавшего к доктору совместно с торчащим предметом.

Конечно, в недлинной статье нереально поведать обо всем, что касается первой помощи при кровотечениях. Я не говорила о внутренних кровотечениях, о травмах головы, о кровотечении из носа и о многих других аспектах. Чтоб быть уверенным, что Вы можете хорошо посодействовать своим близким, я безотступно советую пройти обучение на специализированных курсах.

Читайте также:

С моим ребенком всегда чего-нибудть случается... Часть 1. С чего начинаем?

С моим ребенком всегда чего-нибудть случается... Часть 3. Ожоги



Занятия спортом для малышейКогда я была малеханькой, то грезила олимпийской медалью. Трижды в неделю прогуливалась на тренировки, а по воскресеньям дополнительно мучилась на хореографии. И всё ради этой светлой цели. Вечерами, не отрываясь, смотрела по телеку фигурное катание. И задумывалась: «Я буду так же. В телеке. На всю страну. Да что там, весь мир будет на меня глядеть. Обязательно».

Но мечта не осуществилась. Оказалось, что я поздно пришла в спорт и у меня «нет будущего». Я могла, естественно, заниматься себе, но я так не желала. Без стимула было неинтересно. Может быть, сказался детский максимализм. Занятия спортом я бросила. Но сейчас уже мои малыши пробуют себя в спорте. И мечты о медалях снова не дают покоя.

Главное, чтобы с наслаждением

В один прекрасный момент мы с отпрыском пришли на каток. Было ему тогда 5 лет. Взявшись за руки, мы катались по кругу, а рядом в красноватой форме, в шлеме и щитках на коленках носился небольшой хоккеист.

Вот это да! — восхищённо произнёс отпрыск. — Мать, я желаю в хоккей!

В хоккей так в хоккей.

Приобрели хоккейную амуницию, вышло — глаз не оторвать. Начались тренировки. Весной и осенью малыши в главном занимались в парке общефизической подготовкой. Дважды в неделю были игры на искусственном льду. Начало в 6.30 утра. 2-ух лет оказалось довольно, чтоб разобраться: хоккей не для нас. Мой мальчишка никогда не был в особенности на физическом уровне развит. И нрав у него размеренный. А здесь необходимы были сила, ловкость и здоровая спортивная злость. Необходимо не страшиться влезать в гущу запутавшихся тел, так как там, под ними, находится она — шайба! Всё это было не в природе моего ребёнка, потому он уставал и печалился. Тогда я поразмыслила: а ради чего это всё? И всё-таки усилия были потрачены не напрасно: отпрыск отлично катается на коньках. Позже были шахматы, бильярд, плавание, бейсбол

К огорчению, отыскать для ребёнка подходящую спортивную секцию можно только способом тыка. Потому мы пробовали почти все.

Достигнуть фурроров, я уверена, можно исключительно в том деле, которым занимаешься с наслаждением. Когда сам процесс занятий приносит удовлетворенность.

Ещё необходимо знать, что есть малыши, которые комфортабельно ощущают себя в команде, а есть такие, которым лучше отвечать только за себя. Это и нужно учесть при выборе спортивной секции для ребёнка.

Готовы к трудностям?

«БОЛЬШЕ не пойду на гимнастику, — произнесла мне дочь, — ни за что не пойду». Она бросила занятия, но тренер уговорила возвратиться. «Такая девченка, такие данные, — вздыхала тренер, — вы не сможете уйти!» Всё было хорошо до той поры, пока девченок не стали «тянуть», другими словами наращивать возможности мускул и сухожилий растягиваться. Из зала доносились клики и стоны, как из пыточной камеры. Ничего не поделаешь

Школа олимпийского резерва!

Одна из мам попробовала разъяснить тренеру, что её ребёнку не настолько важны результаты. Они желают заниматься просто для здоровья. Тренер порекомендовала отыскать для здоровья чего-нибудть поординарнее. Кружок какой-либо, к примеру. А тут спортсменов растят. Ситуация становилась тягостной. Девчонки страшились идти на тренировку. Им всего-то по шесть-семь лет от роду. Матери и бабушки, вытирая им слёзы, недрогнувшей рукою высылали малышек вспять, в зал. Я не желала для дочери такового стресса. Мне очень принципиальна её нервная система. Что вообщем на земле стоит дочкиных страданий? С гимнастикой мы расстались.

Спорт, естественно, не бывает без проблем. И нужно задать главный вопрос. Как ребёнок готов с ними управляться? Как он для этого созрел?

Фуррор вероятен

В ДОЧКИНОЙ школе организовали клуб спортивных танцев. И она выразила желание там заниматься. Плясать — это здорово! С течением времени она стала выезжать на соревнования, и здесь появились поводы для огорчений. Места, которые занимала моя девченка, были поближе к концу перечня, в наилучшем случае — серединка.

Есть виды спорта, к примеру лёгкая атлетика, где достоинства явны: пробежал резвее, прыгнул далее. Всем ясно, кто сделал это лучше. А есть такие, как фигурное катание, гимнастика, спортивные танцы, где почти все находится в зависимости от личного представления арбитров. Детям схожее судейство тяжело разъяснить. Мне очень не хотелось, чтоб дочка привыкала к собственной «серединке». У человека должен быть опыт побед. Тогда жизнь становится другой. Ты стоишь на первой ступени пьедестала, на шейке медаль, все лицезреют: сейчас ты наилучший.

Мы решили, что и дома будем трениться каждый денек. Разбирали ошибки, некорректности. Работали над техникой. Я была требовательным и серьезным судьёй. И вот — её 1-ая медаль. Она бежала ко мне, вытаращив глаза, и говорила: «Я не могу поверить! Я не могу поверить! У меня даже коленки дрожат». А подружки по команде обымали её и поздравляли. Триумф! Такие минутки бесценны. Ради их стоит потрудиться.

На данный момент мы продолжаем заниматься танцами. Стало разумеется, что выращивать спортсмена — нелёгкая задачка. Требуется много времени, средств и духовных сил. Я снова мечтаю об олимпийской медали. Для доченьки.

И всё-таки спорт — величавая сила. Это хорошая возможность закалить нрав, выработать бойцовский дух и научиться преодолевать трудности. И если из ребёнка не получится величавого спортсмена — ничего ужасного. Спортивные свойства понадобятся ему в жизни. Так что ничего не бывает напрасно.

Любопытно

ПСИХОЛОГИ установили, что у каждого человека ритм работоспособности бывает различным. Но в большинстве случаев работать легче с 8 до 12 и с 16 до 18 часов. Потому, если вы проследите за тем, чтоб ваш ребёнок верно распределил время для выполнения домашнего задания, материал будет усваиваться лучше.

После прихода из школы непременно нужно отдохнуть. Садиться за уроки лучше в 16 часов. Если ребёнок обучается во вторую смену, то выполнение домашнего задания переносится на последующий денек, на 9 часов утра.

Нужно приготовить рабочее место и отключить на время выполнения работы телек, радио и магнитофон. Они отвлекают, не дают сосредоточиться. Также не даёт сконцентрироваться поиск линейки, тетради, карандаша.

Малыши непременно должны гулять. Хотя бы полтора-два часа.

Кажется, что ребята, которые занимаются в кружках либо дополнительных школах, имеют меньше свободного времени. Но у их есть возможность переключиться. Выходит, что кружки и секции помогают лучше отдохнуть от занятий, развивают интеллектуально и на физическом уровне.



Устроить малыша в детский сад тяжелоИ опять телефонный звонок: «Помогите! Не можем уже год устроить малыша в детский сад!» 5-ый раз за денек. А ведь московские власти обещали решить делему очередей в детсады к 2008 году! Но снова дошколята посиживают с бабушками и дедушками, а предки месяцами отстаивают в очередях.

Где еще остались свободные детские сады?

Статистика: на данный момент мест в садиках ожидают практически 20 тыщ детей. В главном - 3-х летние карапузы. Вам подфартило, если вы живете в Центральном, Южном окрестностях либо в Зеленограде. Тут очередей нет. Зато в других окрестностях детсадовским комиссиям впору вывесить табличку: «Мест нет». Но даже если вы попали в число счастливчиков, живущих в «свободных» районах, то рассчитывать на детский сад с бассейном, дополнительными занятиями не стоит.

- Мы планировали, что к 2008 году сможем свести очереди на нет, но не могли представить, что молодежь так интенсивно начнет исправлять демографическую ситуацию, - гласит зам. управляющего отдела Департамента образования Москвы Мария ЦАПЕНКО. - Каждый год вводим по 100 детских садов. В этом году будет сдано столько же. И все не достаточно! По подготовительным прогнозам, обеспечить всех малышей местами получится только к 2010 году.

Букет и коробка конфет не сработают

Если ранее впихнуть свое чадо можно было за дорогой подарок директрисе детсада, то сейчас этот номер не пройдет. С августа 2006 года запись малыша в дошкольное учреждение идет только через районные комиссии. Правда, сейчас, чтоб попасть на прием в эти комиссии, где-то тоже необходимо записываться.

Такое нововведение сделали для родителей самых «забитых» районов: стоять в очереди днями надоело.

В очереди в одной из комиссий Юго-Восточного окрестность, напоминающей советскую очередь за колбасой, я провела весь денек. Когда посреди денька к священной двери протиснулись две новые мамы, заявив, что еще с прошлой недели занимали очередь, масса взбунтовалась.

- Я уже месяц сюда как на работу хожу, - орал юноша лет 25, не больше. - Меня начальник изгнать угрожал!

- А я уже здесь полгода стенки околачиваю. Поначалу мне произнесли, что перезвонят через две недели. Не перезвонили и через месяц, - пеняла моя соседка справа Женя.

- Я живу в Братееве, а сад предложили в Выхине. Я, пока туда довезу малыша, и сама опоздаю, и его замучаю, - сетует слева Инга.

- А мне путевку вручили! - счастливо улыбаясь, вылетает из-за двери мама. Отстояв 18 месяцев в очереди, она написала жалобу в Департамент образования, и ребенок в конце концов сумеет ходить в детсад под домом.

Еще труднее мамам и папам, у каких детям нужен коррекционный детский садик.

Даже если есть справка от доктора, подтверждающая болезнь, ожидать приходится очень длительно, ведь на коррекционные сады еще больший спрос. У малыша моих знакомых была неувязка с речью. Но спец садики в Филевском районе забиты под завязку. Выручило знакомство - мама подруги юный матери работала заведующей в обыкновенном садике и водила дружбу со собственной сотрудником из коррекционного учреждения. Правда, услуга за услугу: родителям Димки пришлось приобрести кое-что из мебели для садика.

Прорываемся на местность

Поначалу побывайте в дошкольных учреждениях, которые вам предложили в комиссии. Правда, не факт, что вам будут рады. У меня, к примеру, перед носом захлопнули двери. Милые нянечки, воспитательницы и директрисы опять отсылали в комиссию, дескать, там все скажут. Хотя бюрократы меня убеждали, что я имею право сходить в хоть какой детский сад и даже угоститься компотом.

Тогда я упрятала глубже журналистское удостоверение, купила в ближнем гипермаркете несколько коробок конфет и всякие полезные сувениры. «Рафаэло» и салатница стали моим пропуском в младшую группу. Воспитательница показала мне и спальни, и кухню, невзирая на то, что малыши ложились спать.

- В группе 21 ребенок. Перебор. Но, может, на последующий год вас распределят к нам. В примыкающем садике тоже по 22 - 23 малыша в группе, а по нормативу - максимум 20 должно быть, - охотно говорила Мария Константиновна.

Садик, кстати, оказался полностью милым: опытные, но еще не совсем затрепанные игрушки, комфортная спальня, чистенькие простыни.

Числа

В Москве работают 1977 муниципальных, 113 ведомственных и 98 негосударственных детских садов. С 2006 года раз в год раскрывается по 100 новых садиков.

ВНИМАНИЕ!

Льготы при поступлении в садик положены:

детям одиноких родителей;

детям учащихся матерей;

детям - инвалидам I и II групп;

детям из многодетных семей;

детям, находящимся под опекой;

детям-сиротам;

детям военнослужащих по месту проживания их семей;

детям безработных, беженцев и принужденных переселенцев;

детям студентов;

детям арбитров;

детям прокуроров и следователей;

детям людей, получивших либо перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;

детям людей, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;

детям-близнецам;

детям преподавателей;

родным братьям и сестрам, которые уже посещают данное учреждение;

детям служащих милиции по месту проживания их семей.

Что необходимо, чтоб стать в очередь на детсад:

паспорт;

свидетельство о рождении;

заявление о приеме малыша в дошкольное образовательное учреждение с вашей подписью.

ЧТО ПОЧЕМ?

В месяц в городском детсаду москвичи платят 700 рублей. Если же у вас только временная регистрация, цена пребывания вашего малыша в дошкольном учреждении возрастет до 5 - 6 тыщ рублей.

В платной группе городского садика запросят минимум 6 - 8 тыщ рублей за месяц. А в личных садиках цены начинаются с 12 тыщ рублей.

СОХРАНИ

Телефоны отделов дошкольного образования, где можно уточнить информацию о работе комиссий:

Центральный округ: (495) 951-41-67

Северный округ: (495) 456-07-32

Северо-Восточный округ: (495) 619-21-73

Восточный округ: (495) 963-55-35

Юго-Восточный округ: (495) 350-07-22

Южный округ: (495) 324-76-46

Юго-Западный округ: (495) 120-31-56

Западный округ: (499) 249-08-86

Северо-Западный округ: (495) 947-53-85

Зеленоград: (495) 535-75-21



Детское врачевание

В последние годы признанным является утверждение, что здоровье населения и появление многих "болезней цивилизации" в значимой мере определено состоянием обычной микрофлоры человеческого организма. Вот поэтому в продвинутых странах в 90-х годах XX века существенное распространение получило новое направление медицины и пищевой биотехнологии - промышленное создание и общее применение товаров питания, направленных на корректировку обычной микрофлоры пищеварительного тракта. Потому, тут пойдет речь о кисломолочных продуктах и их роли в сохранение здоровья.

Если в микрофлоре происходит уменьшение количества бифидо- и лактобактерий, наблюдается рост условно патогенных и даже патогенных микробов, и тогда развивается дисбактериоз.

Нужная микрофлора препятствует развитию аллергий, благоприятно влияет на иммунную систему, потому малыши и взрослые с обычным ее состоянием существенно болеют менее часто наточенными респираторными вирусными инфекциями, либо эти заболевания у их имеют намного более легкое течение. Полезные мельчайшие организмы регулируют всасывание холестерина, как следует, ведут борьбу с атеросклерозом. Естественно, что когда обычный микробиоценоз нарушается, все вышеперечисленные функции не производятся либо осуществляются не в полном объеме. На этом фоне активируются заболевания всех систем организма: пищеварительной, иммунной, урогенитальной, дыхательной, кроветворной, сердечнососудистой, нервной, костно-мышечной. Другими словами, дисбактериоз нередко становится одним из звеньев в цепи болезненных состояний. Если кто-то мучается рахитом, остеопорозом, анемией, авитаминозом, иммунодефицитом, возможно, что у него можно отыскать и дисбактериоз.

Что такое кисломолочные продукты

Йогурт создают методом обогащения молочнокислыми культурами консистенции, которая состоит из натурального и сухого молока, по этому этот продукт имеет высшую плотность и завышенное содержание сухих веществ - до 15%. Содержание жира в нем 1,5%.

Сметана представляет собой сливки, "подкисленные" незапятнанными культурами молочнокислых микробов. Она имеет ласковый вкус, густую консистенцию. Сметана обширно употребляется в кулинарии и для конкретного потребления. Благодаря высочайшему содержанию жира, она является высококалорийным продуктом, который рекомендуется людям, которые имеют нехороший аппетит и малокровие, неподменной составляющей для салатов, сырных, мучных изделий, приправой к супам и т. п.

Кефир имеет свою историю

Но слава кисломолочного продукта с необыкновенными целебными качествами распространилась далековато за границы Кавказа. И вот сначала ХХ века, когда медикаментозный арсенал докторов был, мягко говоря, очень умеренным, Всероссийское общество докторов обратилось к молокозаводчику Баландину с просьбой сделать создание кефира в Рф хоть какими методами. Год нужен был бизнесмену, чтоб решить делему. Никто не может точно сказать, каким образом у него появились скрытые кефирные грибки. Понятно только, что в этой операции учавствовали лучшие русские детективы тех пор. Так с 1909 года в Рф началась эпоха кефира.

Какая же полезность от кефира

Вообщем, необходимо отметить, что касается подходящего воздействия на желудочно-кишечный тракт, кефир приметно превосходит другие кисломолочные продукты. Кефирные грибки представляют собой симбиоз огромного количества микробов: молочнокислых стрептококков и палочек, уксуснокислых и ароматообразующих микробов, дрожжей. Таковой уникальный симбиоз добавляет кефиру возможности возобновлять микробиоценоз в кишечном тракте и препятствовать заселению его патогенной флорой. Чем больше "выдержка" кефира, тем посильнее он провоцирует выделение пищеварительных соков. "Крепкий" кефир рекомендуется при гастрите со сниженной кислотностью и приобретенным воспалением толстого кишечного тракта (колите), который нередко сопровождается водянистым стулом.

Но при неких заболеваниях внедрение кефира в питании просит определенной осторожности. К примеру, трехсуточный крепкий кефир может стать предпосылкой суровых проблем у пациентов, которые мучаются от язвенной заболевания желудка либо двенадцатиперстной кишки, гиперацидного (другими словами, с завышенной кислотностью) гастрита, панкреатита. Не выяснено еще совсем роли молочных (в том числе, и кисломолочных) товаров в генезисе неких онкологических болезней.

Особая роль принадлежит кефиру во вскармливании малышей ранешнего возраста. В согласовании с современными представлениями, его можно давать ребенку не ранее 7-8 месячного возраста. А в 1-ые месяцы жизни этот продукт совершенно не подходит для детей, так как он отличается от материнского молока и приспособленных молочных консистенций. Во-1-х, в кефире содержится много "грубого" белка - казеина, который не только лишь сложен для усвоения организмом малыша, да и не сбалансирован по аминокислотному составу. Во-2-х, его жиры недостаточно многообразны, к тому же, соотношение жирных кислот в этом продукте не является физиологическим для организма малыша. В-3-х, углеводы кефира совершенно не похожи на те, которые находятся в грудном молоке либо его искусственных заменителях. В конце концов, если учитывать, что в кефире намного больше, чем в женском молоке, минеральных солей, то нагрузка на пищеварительную и выделительную системы малыша будет намного выше, чем при грудном вскармливании.

Малыш подрастает, и предки сталкиваются с новейшей неувязкой - аллергическим диатезом. Педиатры в таком случае молвят: "Видишь у малыша диатез, вылечивай кишечный тракт". Исходные проявления заболевания встречаются уже в ранешном возрасте. Гнейс - золотистые чешуйки на голове, которые не поддаются никаким мазям, стойкие опрелости, сухость кожи, молочный струп (лущение кожи щек, различные высыпания с зудом) - все эти симптомы должны заставить задуматься родителей. Конфигурации в состоянии здоровья этим не ограничиваются. Во время расчесывания волос малыша нередко заносится зараза, и появляются различные кожные заболевания. Трудности с кишечным трактом появляются скоплением газов, вздутием животика, запорами либо же, напротив, частым разреженным стулом.

Несмотря на то, что диатезы представляют собой многофункциональные расстройства организма, в предстоящем они могут привести к таким суровым болезням как экзема, астма, сладкий диабет, болезнь желудочно-кишечного тракта (гастрит, колит). В комплекс исцеления этих многофункциональных расстройств, не считая особых препаратов, непременно включают кисломолочные продукты, в состав которых входят "представители" обычной микрофлоры кишечного тракта - эубиотики. Это биойогурты с бифидумфлорой.

Считается, что в Европу йогурт был завезен в XVI веке. Первым его попробовал повелитель франков Франциск I. Постоянное употребление заокеанского продукта прописал монарху, который мучился от пищеварительной инфекции, доктор. Смачные лекарства удачно вылечили короля от заболевания.

Сейчас йогурт приметно вытеснил много других кисломолочных товаров. Создают его из коровьего молока, которое сгущают, достигая более плотной смеси. Таковой эффект можно получить и методом прибавления сухого молока. В итоге, в готовом продукте увеличивается содержание белков, углеводов, макро и микроэлементов, в особенности кальция, калия и фосфора, которые необходимы всем - и детям и взрослым. Позже молоко пастеризуют при температуре до 90 градусов в протяжении нескольких секунд. В итоге оно становится незапятнанным исходя из убеждений микробиологии, а белки и большая часть витаминов не успевают разрушиться (не считая неких термонеустойчивых витаминов группы В). После практически моментального остывания начинают закваску.

Болгарская палочка и термофильный стрептококк нормализуют состав и активность микрофлоры пищеварительного тракта, производя молочную кислоту, которая препятствует задержке в кишечном тракте патогенных и условно патогенных микробов, также подавляет рост гнилых бактерий.

В неких случаях йогурты смягчают проявления аллергии. Они оздоравливают весь организм, упрощают жизнь людям с болезнями печени, поджелудочной железы, тем, у кого обыденное молоко вызывает противные чувства. Можно смело гласить, что этот кисломолочный продукт - просто волшебство. "Живой" натуральный йогурт, который не содержит сахара, считается реальным диетическим продуктом, каждодневной порцией здоровья. Совершенно не ужаснее являются йогурты с экзотическими фруктами (бананом, маракуей, киви, дыней) и нашими обычно возлюбленными ягодами (темной смородиной, ежевикой, черникой, малиной, клубникой). Правда, в их за счет фруктов малость вырастает калорийность продукта, зато больше и витаминов.

В наше время рынок изобилует ввезенными йогуртами различных марок. Но только некие из их являются "живыми". Большая часть это "долгоживущие" продукты, долгий срок хранения которых обеспечивается дополнительной термообработкой, в итоге чего полезные бактерии гибнут и йогурты преобразуются в типичные "консервы", которые можно хранить даже при комнатной температуре.

Бифидок, биокефир и другие

Бифидок содержит "живы" бифидобактерии, аминокислоты, витамины, ферменты и на биологическом уровне активные вещества, которые содействуют перевариванию еды. Напиток восстанавливает микрофлору кишечного тракта, подавляет рост стафилококков, обладает выраженной антагонистичной активностью относительно энтеропатогенных и энтеротоксигенных штаммов пищеварительной палочки. Бифидокефир восстанавливает микрофлору кишечного тракта - уменьшает количество гнилой микрофлоры, а бактерии, которые содержатся в нем, имеют выраженное действие относительно пищеварительной палочки, шигелл, протея.

Бифифрут - лечебно оздоровительный кисломолочный продукт. Содержит бифидо- и лактобактерии. Симбиоз этих микробов регулирует работу кишечного тракта, препятствует образованию газов, учавствует в обменных процессах организма, подавляет деятельность представителей патогенной и условно патогенной флоры, продуцирует ферменты и другие на биологическом уровне активные соединения.

Бифилак - кисломолочный продукт, обогащенный смешанной микрофлорой, бифидобактериями и лактобактериями. Неподменное средство для борьбы с дисбактериозом, полезное во время приема лекарств. Рекомендуется как профилактическое средство в организованных детских коллективах (яслях, детских садиках, школах) и коллективах взрослых, чья работа связана с вредными критериями труда, завышенными стрессовыми ситуациями. Бифилак с бетакаротином - кисломолочный продукт, рекомендованный всем взрослым группам. Обладает иммуномодуляторными качествами, выводит из организма радиоактивные вещества, содействует омоложению организма. Используют в лечении гастритов, язвенной заболевания желудка, двенадцатиперстной кишки, колитов, катаракты и дистрофических конфигураций сетчатки глаза, в период беременности, в всеохватывающем лечении импотенции и бесплодия.

Ацидолакт - кисломолочный продукт, обогащенный смешанной микрофлорой - ацидофильной палочкой и лактобактериями. Рекомендован для внедрения в косметологии, при угревых высыпаниях, гнойничковых заболеваниях кожи (в виде мазей), всех видах болезней желудочно-кишечного тракта, запорах.

Материал написан специально для веб-сайта http://detckijvrach.ru/



Как вылечивать простуду у малышаНевзирая на заслуги современной медицины, острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются самыми всераспространенными болезнями в мире. Раз в год на нашей планетке регистрируются более млрд нездоровых ОРВИ - это приблизительно 15% населения Земли. В Рф от простуды мучается около 30 млн. человек раз в год, причём 70% из их – малыши. Как верно вылечивать ребёнка? Лекарства и способы исцеления простуды не действуют на определенные вирусы, но они могут облегчить симптомы либо даже уменьшить длительность заболевания. Не существует специального курса исцеления от простуды. Всё исцеление ориентировано на облегчение симптомов заболевания (завышенная температура, насморк, боль в горле, кашель) и повышении сопротивляемости организма.

Профилактика – сначала

Чтоб не захворать простудой, попытайтесь принять обыкновенные профилактические меры. Они довольно эффективны, если иммунитет не очень ослаблен.

Проведите два-три курса исцеления растительными адаптогенами – женьшенем, элеутерококком либо эхинацеей пурпуровой (иммунал). Они подготовят организм к встрече с вирусами, улучшат состояние иммунной системы.

Чтоб не захворать во время эпидемии вирусных болезней, принимайте витамины и гомеопатические фармацевтические средств. Прием поливитаминов, содержащих витамины A, C, D, E, B6 активируют антивирусный иммунитет.

В разгар эпидемии поставьте в различных местах квартиры блюдечки с мелко нарезанным чесноком. Сделайте ребёнку на шейку “бусы” из упаковки от «киндер – сюрприза», наполните её мелкоизмельчённым чесноком и смело отравляйте ребёнка в садик и школу. И очередной обычный и действенный рецепт: измельчённый чеснок положите в за ранее ошпаренный заварочный чайник без воды и подышите 5-10 минут парами через "носик".

Не запамятовывайте вымывать свои руки, в особенности после посещения публичных мест и в два раза почаще, если в семье кто-либо захворал. Можно обрабатывать руки особыми средствами для дезинфекции.

Приобретенные заболевания верхних дыхательных путей обостряют и осложняют простудные заболевания. Посодействуют укрепить защитные силы организма ингаляции антивосполительными травками (зверобоем, шалфеем, эвкалиптом, травки лучше не соединять) либо прополисом. Можно использовать и готовые препараты: настойку эвкалипта, "Эвкабал", "Доктор МОМ", "Бронхикум".

Как верно вылечивать ребёнка?

1. Завышенная температура

Лихорадка аккомпанирует большая часть ОРВИ и является до известной степени защитной реакцией, стимулирующей иммунную систему, потому при ее понижении нужно соблюдение определенных правил. К огорчению, многие предки и докторы считают лихорадку более небезопасным проявлением заболевания и стремятся восстановить температуру тела. При ОРВИ жаропонижающие средства получают большая часть малышей с температурой 37-37,5 °C (по данным 1-го из исследовательских работ - 92%).

Жаропонижающие не оказывают влияние на простуду, не уменьшают ее длительность и удлиняют время выведения вирусов из организма. При большинстве респираторных зараз температура не превосходит 39,5°C, что не представляет какой-нибудь угрозы для малышей старше 2-3 мес. (для малышей 0-3 мес. неопасна температура тела до 38-38,5°C). Понижение температуры тела на 1-1,5°C сопровождается улучшением самочувствия малыша. Более неопасным жаропонижающим средством для малышей считают парацетамол и ибупрофен (нурофен). При предназначении в адекватных дозах парацетамол и ибупрофен фактически не оказывают побочных эффектов и полностью неопасны. Препараты выпускают в форме сиропа, пилюль, ректальных суппозиториев (для малышей различного возраста). Ибупрофен имеет смысл использовать, если на градуснике 39,5°C и поболее. Его дают детям старше 6 мес. в случаях, когда температуре сопутствуют боль в голове, боль в мышцах и суставах. Принципиально убедиться, что доза фармацевтического продукта, который воспринимает Ваш ребёнок, строго соответствуют его массе тела и возрасту. Нельзя использовать Нимесулид (найз, нимулид) как жаропонижающее, вследствие токсического деяния на печень. При ОРВИ детям не назначают ацетилсалициловую кислоту и анальгин в пилюлях.

Для облегчения общего состояния при ОРВИ у малышей старше 6-ти лет могут быть применены противопростудные препараты. В Рф лицензированы 2 средства: Колдрекс Юниор Хот Дринк (парацетамол + фенилэфрин + аскорбиновая кислота) и Фервекс (парацетамол + фенирамин + аскорбиновая кислота). Последний, кроме парацетамола и аскорбиновой кислоты, содержит фенирамин - антиаллергическое средство, которое действует на слизистую носа, вследствие чего уменьшает насморк, слезотечение, заложенность носа и чихание во время ОРВИ, в особенности у малышей с аллергией. Все же, препараты, действенные при аллергическом насморке, не рекомендованы ВОЗ при ОРВИ. Колдрекс Юниор Хот Дринк - комбинированный продукт для облегчения главных проявлений простуды и гриппа у малышей, аналогичный продукту Колдрекс, издавна используемому у взрослых.

2. Насморк.

Для облегчения насморка обычно используют сосудосужающие капли. Их воздействие на улучшение носового дыхания приметно только в 1-ые 1-3 денька заболевания. В следующие деньки более отлично очищает нос физиологический раствор либо его аналоги. В домашних критериях приготовьте раствор поваренной соли (соль на кончике ножика на 1/2 стакана воды), закапывайте по 2-3 пипетки в каждую ноздрю 3-4 раза в денек в положении малыша лежа на спине со свешивающейся вниз и вспять головой.

Детям до года сосудосужающие капли можно использовать в виде 0,01% раствора (развести кипячённой водой);

1-2 года -0,025% раствор нафазолина (нафтизин, санорин);

2-6 лет - Назол, Називин (0,025% раствор оксиметазолина), Галазолин, Длянос (0,05% раствор ксилометазолина) и Тизин (0,05% раствор тетризолина), Назол бэби, Назол кидс (0,125% раствор фенилэфрина);

6-12 лет- Тизин (0,1% раствор тетризолина), Назол, Називин (0,05% раствор оксиметазолина) и Назол бэби, Назол кид (0,25% раствор фенилэфрина) ;

Для малышей лучше использовать капли с недлинной длительностью деяния (4-6 ч.), к которым относят Нафтизин, Санорин, Назол бэби, Тизин. Не применяйте эти препараты подольше 3 – 5 дней.

3. Кашель.

Кашель нередко аккомпанирует ОРВИ и в большинстве случаев связан с чувством першения в горле и затеканием слизи из носоглотки в горло, в особенности во сне. Кашель – защитная реакция, которая ориентирована на очищение дыхательных путей от мокроты. Для наилучшего отхождения мокроты нужно увлажнить воздух в комнате, где находится ребёнок. Не надо подавлять простудный кашель, используя противокашлевые средства центрального деяния (кодеин, глауцин, бутамират). Их используют только при сухом кашле, а при ОРВИ кашель обычно стремительно становится мокроватым.

Отхаркивающие средства стимулируют кашель подобно рвотному рефлексу и представлены в аптеках огромным количеством безрецептурных микстур. У малеханьких малышей они могут вызывать рвоту и аллергические реакции. Результаты исследования эффективности противокашлевых средств свидетельствуют не в их пользу, а именно, воздействие обыденного сладкого сиропа и фармацевтической микстуры на ночной кашель оказалось идиентично. В другом исследовании выявили, что прием одной ложки гречишного меда на ночь уменьшал ночной кашель в основном, чем целебная микстура. Используемые при фарингите смягчающие пастилки обычно содержат антисептики, но их действие на вирусыне подтверждено. В вопросе приёма всех этих средств Глобальная Организация Здравоохранения поставила огромную точку и рекомендовала ограничиться при лечении ОРВИ «домашними средствами». Жаркие напитки - чай с лимоном, вареньем либо медом, молоко со щелочными смесями (питьевая сода, Боржоми) - с давнешних времён служили надежными смягчающими средствами при боли в горле, кашель вылечиваем горчичниками, баночным массажем и жаркими ваннами для ног. Для малеханьких малышей готовим смесь заместо горчичников: по одной части сухой горчицы, водки и теплой воды на тряпку. Отлично греть грудь парафином и растолчённым картофелем.

4. Гомеопатические средства, используемые при ОРВИ.

Сейчас на русском лекарственном рынке представлено довольно огромное количество гомеопатических средств для профилактики и исцеления ОРВИ, они довольно эффективны и неопасны.

Оциллококцинум состоит из отфильтрованного автолизата печени и сердца барбарийской утки. Он назначается по 1 дозе в неделю в период распространения ОРВИ для профилактики. На исходной стадии заболевания: как можно ранее принять 1 дозу, повторить по мере надобности 2-3 раза с интервалом в 6 часов. В разгар заболевания: по 1 дозе днем и вечерком в течение 1-3 дней.

Инфлюцид выпускается в пилюлях по 60 штук в упаковке и в растворе по 30 мл во флаконе. Применяется для профилактики и исцеления гриппа и других острых респираторных вирусных зараз.

Тонзилотрен выпускается в пилюлях по 60 штук в упаковке. Показания: все виды ангины, приобретенный тонзиллит, повышение миндалин, состояние после удаления миндалин, профилактика бактериальных осложнений ОРВИ., используйте его, как повысилась температура, побагровело гортань, и стало тяжело глотать. В отличие от большинства, продукт имеет противопоказания – завышенная чувствительность к хрому, гипертиреоз. При приобретенном тонзиллите нужно проводить ряд курсов исцеления в год, по 6-8 недель.

Циннабсин выпускается в пилюлях по 60 штук в упаковке. Употребляется для исцеления острых и приобретенных болезней носовых пазух (гайморит, фронтит). Профилактика бактериальных осложнений ОРВИ, массивное антивосполительное средство, владеющее местными иммуностимулирующими качествами в отношении слизистой полости носа и верхних дыхательных путей, обладает выраженным общим иммуностимулирующим и тонизирующим действием. Нельзя принимать при завышенной чувствительности к хрому. При приобретенном воспалении придаточных пазух носа рекомендуется проведение более долгого исцеления.

Все таблетированные формы этих препаратов детям до 12 лет необходимо принимать при острых заболеваниях по 1 таблетке каждые 2 часа (менее 8 раз в денек) до пришествия улучшения. В следующие деньки по 1 таблетке 3 раза в денек до полного излечения. Раствор инфлюцида – при острых заболеваниях взрослым и детям старше 12 лет принимать вовнутрь по 10 капель через каждый час (менее 12 раз в денек) до пришествия улучшения. Дальше по 10-20 капель 3 раза в денек до полного излечения.

Все гомеопатические препараты в пилюлях принимают за полчаса перед едой либо через полчаса после пищи, медлительно их рассасывая.

Другие гомеопатические средства, применяемые для профилактики и исцеления ОРВИ: Агри и Агри детский, Афлубин, Вибуркол, Грипп-хель,Лимфомиозот, Эуфорбиум композитум, Доктор Тайс – капли от гриппа, Послегриппин, ЭДАС 103, 131, 150, Коризалия, Стодаль.

5. Витамины при простуде.

Значение витаминотерапии заключается в увеличение иммунитета и адаптационных способностей ребёнка. Выбор витаминно-минерального комплекса для малышей с ОРВИ должен быть не только лишь действенным, да и неопасным.

Для сезонной профилактики ОРВИ можно использовать любые витамины и минералы. В острый период ОРВИ должен быть исключён приём препаратов, содержащих медь и железо. К примеру, витаминный и витаминно-минеральный комплекс «Пиковит», который рекомендован Союзом педиатров Рф. Для малышей старше 1 года этот поливитаминный комплекс предлагается в форме сиропа. Он содержит только витамины, минералов в сиропе нет. Сироп можно давать с ложечки либо соединять с чаем, соком либо фруктовым пюре, раз в день в течение 1 мес. Повторный курс приема через 1-3 мес. либо по советы доктора. Для малышей старше 4-х лет «Пиковит» выпускается в форме пастилок, содержащих дополнительно кальций и фосфор.

Самое главное правило при лечении хоть какого заболевания – не навредить здоровью, потому строго соблюдайте всё, что написано в аннотации к фармацевтическому продукту, и не запамятовывайте использовать народные способы исцеления.



Муниципальная дума РФ приняла в 3-ем чтении закон о включении прививок против гриппа в государственный календарь профилактических прививок. При нужных 226 голосах за закон единодушно проголосовали все 436 депутатов, докладывает РИА "Анонсы".

Законопроект ориентирован на реализацию мероприятий, предусмотренных приоритетным государственным проектом "Здоровье", и предугадывает включение в государственный календарь профилактических прививок против гриппа. На федеральный бюджет возлагается обязанность по денежному обеспечению закупки вакцин. Сроки определения прививок против гриппа и категории людей, подлежащих вакцинации, будут определяться раз в год с учетом предсказуемой заболеваемости в период эпидемии.

По словам представителя комитета Госдумы по охране здоровья Миши Рокицкого, раз в год в Рф регится до 2 миллионов нездоровых гриппом. Для закупки противогриппозных вакцин будет нужно выделять из средств федерального бюджета раз в год по 900 млн. рублей. Это позволит защитить от гриппа выше 20 миллионов россиян, сказал депутат. В текущее время расходы на закупку вакцин против гриппа оплачиваются из региональных бюджетов субъектов РФ.

По словам М. Рокицкого, на данный момент государственный календарь профилактической вакцинации включает прививки против гепатита B, дифтерии, коклюша, кори, краснухи, полиомиелита, столбняка, туберкулеза, эпидемического паротита. Рокицкий напомнил, что в федеральном бюджете на 2006 год предвидено финансирование централизованных закупок вакцин против болезней, включенных в государственный календарь, в том числе и вакцин против гриппа, в объеме 4,2 миллиардов. рублей, передает АМИ-ТАСС.



Кому нужен детский садКому нужен детский сад - родителям либо детям?

Если у родителей появилась возможность не отдавать малыша в сад, стоит ею пользоваться?

Существует ли в посещении сада полезность для малыша либо это только метод пристроить его на время работы родителей? К чему и как готовит детский сад?

Могут ли кружки и группы развития поменять детский сад в подготовке малыша к школе?

Какие нюансы в обучении и воспитании должны учесть предки, беря на себя ответственность, готовить малыша к школе на дому?

Я постараюсь тормознуть на всех этих вопросах и как можно больше внимания уделить практическим советам и советам.

Всем в сад?

Непременно ли вести малыша в детский сад, когда есть возможность оставлять его дома с бабушкой либо няней? На данный момент многие предки решают этот вопрос в сторону домашнего воспитания. К огорчению, не всегда таковой выбор оказывается адекватным и дает ребенку возможность гармонического развития и высококачественной подготовки к школе. Чем руководствуются предки, когда отрешаются от посещения малышом детского сада? Обычно, их тревожат несоответствующие обычным условия обитания и питания, но самое сильное волнение вызывает предполагаемая непростая адаптация малыша в новеньком коллективе. Верно ли лишать дошкольника опыта общения с незнакомыми людьми, ведь все равно в какой-то момент его придется выпускать из-под крылышка опеки близких, и конкретно от их зависит, будет ли ребенок готов к этому шагу.

Нужный, так как...

Давайте разглядим, в чем непосредственно состоит преимущество посещения малышом детского сада в противовес домашнему воспитанию.

Детский сад обеспечивает ребенку следование режиму, который приучивает дошкольников к разделению работы и отдыха. Далековато не всегда дома удается организовать досуг малыша с учетом этого немаловажного нюанса.

Общение в коллективе, поиск контакта с незнакомыми сверстниками и взрослыми - все это залог лучшей адаптации малыша в школе. Групповые занятия дают возможность последить за малышом в соревновательной ситуации и подкорректировать по мере надобности реакции малыша. Воспитание на дому не дает дошкольнику этой важной составляющей гармонического развития, а родителей лишает шанса узреть и впору убрать имеющиеся трудности.

Детский сад дает ребенку возможность всестороннего развития: физическая культура, изобразительная деятельность, музыкальные занятия, фактически всюду введен зарубежный язык. Главным же нюансом обучения в саду являются закладываемые на упражнениях познания об внешнем мире (мир растений, животных, человека, времена года); пространственной ориентации (умение именовать, где находится предмет - слева, справа, над, под...); развитие памяти (запоминание порядка 10 слов); логического мышления (умение отыскивать сходство-различие, обобщать, выявлять излишний предмет из предложенных, раскладывать рисунки объединенные сюжетом в верной последовательности). Более принципиальна подготовка руки к письму (копирование обычного рисунка, фразы); обучение простым математическим способностям (порядковый счет до 10, прямой и оборотный счет, умение решать обыкновенные задачки); развитие речи (обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, способность составлять рассказы по картинам, пересказ текста). В саду ребенок завладевает способностями самостоятельной работы, выполнения заданий по словесной аннотации. На упражнениях осуществляется тренировка случайного внимания, позволяющего сконцентрированно работать над материалом.

Если вы решили воспитывать и учить малыша дома, снова подумайте, можете ли подабающим образом воплотить все нюансы подготовки малыша к школьной жизни.

Драмкружок, кружок по фото

На данный момент существует огромное количество кружков, групп развития, куда предки интенсивно записывают малышей. Являются ли эти группы кандидатурой детскому саду и в достаточной ли степени готовят малыша к школе? Посещая кружки, малыш разговаривает с ровесниками и взрослыми, таким макаром, решается вопрос адаптации в коллективе. Зависимо от того, на каком материале построены занятия и каким образом они реализуются, степень удачливости их посещения будет различной.

Необходимо подчеркнуть огромное количество групп, обучение в каких основано на способе Марии Мантессори. Какие подвохи следует ждать от этого подхода? Способ Мантессори построен на выявлении и развитии личных возможностей малыша (вначале он разрабатывался для плохих малышей с недостатками развития с учетом их реабилитации и адаптации в обществе). Классы, в каких проводятся занятия по этой методике, обустроены огромным количеством развивающих пособий, малыш может избрать то, что вызывает у него больший энтузиазм и уделять этому основное внимание. Монтессори преподаватели направляют и поддерживают малыша в приглянувшемся ему виде деятельности. К огорчению, таковой подход может бросить незамеченными принципиальные стороны развития дошкольника: конкретно ориентируясь в карте звездного неба, малыш может не научиться считать до 10 либо не различать на слух звуки. За границей группы, основанные на этой методике, содержат менее 5-6 человек, в наших реалиях они разрастаются до 15-20, что приметно понижает уровень подготовки каждого малыша и оставляет огромную возможность для пропуска его личных заморочек. Также необходимо подчеркнуть, что школ обучающих по программке Мантессори в Рф фактически нет, и спрос с малыша в обыкновенной средней школе будет касаться не звездного неба, а познаний соответственных его возрастной норме. Считаю, что эта методика в наших критериях оправдывает себя только в этом случае, когда дошкольник развивается соответственно возрасту, усидчив и пытлив.

Если вы избрали посещение групп развития, как вариант подготовки малыша к школе, то советую вам ознакомиться с программкой, которую они предлагают малышу и если в ней учтены не все нюансы, дополняйте работу преподавателей домашними занятиями.

Сами с усами

Мы разглядели главные составляющие удачного развития дошкольника. Выбор, каким образом организовывать его досуг, всегда остается за родителями. На данный момент я остановлюсь на тех качествах подготовки малыша, которые просто реализуются в домашних критериях.

Очень принципиально приучить малыша к самостоятельному выполнению заданий без неизменных подсказок и внимания со стороны взрослых. Пусть дошкольник привыкает к закоренелым режимным моментам. Выделяйте время для тихих игр (рисования, чтения) не подразумевающих бурную деятельность, и только после окончания работы разрешайте малышу побегать. Это будет равномерно готовить малыша к ритму школьных занятий.

Также принципиальным нюансом психической подготовки малыша к школе является разъяснение малышу того, что неважно какая оценка, которую он заслужит, будет касаться только результата его деятельности, а никак не его самого.

Советую время от времени бывать с ребенком в местах скопления народа (метро, магазин, вокзал), если вы представите для себя школьную перемену, то поймете - к такому нужно быть готовым.

Нужно обучить малыша оформлять свои потребности словами, ведь только дома каждый его взор будут любовно ловить, и исполнять желания еще до их произнесения. Малыш должен уметь обратиться с просьбой к незнакомому ребенку либо взрослому.

В заключение скажу, что детский сад дает малышу базисное всестороннее воспитание. Если у малыша не наблюдается отклонений в развитии от возрастной нормы, то дать его в сад вы сможете за год-два до школы, сих пор хватит для настоящей подготовки. Консультировать же малыша у профессионалов нужно с ранешнего юношества, ведь время от времени для заслуги соответственного школьному уровня развития ребенку следует находиться в профильных группах детского сада с 2-3 лет.

К огорчению, нельзя не упомянуть, что в детских садах предки и малыши могут столкнуться с рядом заморочек впрямую не касающихся процесса воспитания и подготовки к школе. Советую кропотливо подходить к выбору сада, руководствуясь своими впечатлениями от его внешнего облика, общением с сотрудниками, наполненностью групп и важным фактором - советами знакомых, посещающих это дошкольное учреждение.

Отнеситесь трепетно к решению о том, где и как готовить малыша к взрослой жизни, ведь в дошкольном возрасте формируется личность вашего малыша и то как она будет гармонической, зависит почти во всем от ваших действий, вашего выбора.

Статья размещена в журнальчике "Мой кроха и я"



article 214

04.03.16 | Раздел:Детский сад

Период адаптации к садуМы ходим в сад всего 4 денька. Я никак не ждала таковой реакции от собственной дочери. Её от меня практически отдирают. Это после безупречного первого денька: Сама пошла в группу, не рыдала, съела весь обед хотя дома ест очень плохо. И вообщем она очень компанейский ребёнок, просто идет на контакт с детками и взрослыми. Я была готова к тому что она будет рыдать. но что бы так! Воспитательница гласит она рыдает весь денек, не считая прогулки, до того времени пока за ней не придут. А когда я ухожу у неё вообщем истерика! Мне её очень жаль, а сейчас истерика началась уже в раздевалке. Матери детсадовских детей поделитесь опытом!!! Сколько времени пригодилось вашим детям для адаптации к детскому саду?

Aljonushka,

Ангелок,

Мою даму пришлось дать с первого денька сходу с 8-ми до 7-ми вечера. Все ттт, но она у меня с нянями посиживает с 6 мес и по натуре ребенок очень самомостоятельный. Позже, может еще все азвисит от того, что у нас платный сад и в группе по списку 10 чел, а прогуливаются 2/3 и внимания деткам больше уделяется.

Может дочка у Вас очень "ручная"? Не падайте духом, будем возлагать, что все скоро наладиться. Отлично, если у Вас есть возможность не на целый денек отдавать, хотя, на 2-3 часа, считаю - не достаточно. И разъясняйте ей всякий раз, что неплохого в саду, как там много друзей у него будет, игры всякие и т.д. Это ВАм

Яночка,

Ангелок, адаптационные трудности могут проявиться и через 2 недели, и через 2 месяца... Но всё-таки считается, что 10-14 дней - достаточный период. Но все дети различные - побеседуйте с садичным психологом, пусть поможет ребенку?..

Tusya,

Ангелок,

Мы месяц ходим в ясли. 1-ые три денька вообщем не рыдала, а сейчас по утрам рыдает, время от времени прямо при выходе из автобуса начинает, время от времени когда увидит в раздевалке рыдающих детей. Было недели через две после начала денька три когда она совершенно не рыдала. Сейчас вот четыре денька дома с соплями посидели - снова истерика. Правда, мы стремительно успокаиваемся. Есть у нас в группе мальчишка, он уже 2 месяца прогуливается, так он 1-ые полтора месяца рыдал практически всегда - успокоится и по новейшей начинает. На данный момент смотрю, уже не рыдает.

Кстати, сколько вам?

Ангелок,

Спасибо за поддержку! Софии 2 года 3 месяца, мы ходим в обыденный муниципальный сад(по отзывам очень неплохой). Приводим к завтраку и бабушка конфискует её после обеда. По поводу того что она "ручная" всё как раз напротив. Молвят что малыши легче переносят уход матери, когда не лицезреют что мать уходит. С нами этот номер не прошел. Она позже целый денек гласила что меня мать забыла. Всё ей объясняю мать на работу, София тоже на работу - в садик,бабушка за тобой придёт и мы тебя очень любим и т.д. До сада идёт со всем соглашается, заходим в раздевалку и всё. Вечерком спрашиваю что ты в садике делала? Она мне гласит : Ела, гуляла. Я ей - а ещё: Я маму растеряла. Как это растеряла? Она же мне в окошко помахала и пока произнесла, правда при всем этом ревела. Позже настораживает что она мне не ведает с кем она там играет, есть ли у неё друзья. Когда на площадке гуляем непременно скажет с кем игралась, что делала.Ещё у их в группе какая-то женщина студентка-практикантка, вроде нянички, София прогуливается за ней хвостом. Желала с воспитателем побеседовать, но не знаю когда: днем - моя плачет, приходиться удирать, в обед воспитательнице некогда укладывает детей остающихся на сон. Вот не знаю я что делать, переживаю сама чуть ли не плачу

Лорик,

Вот самой расстраиваться никак нельзя! Малыши это ощущают!

У нас в группе был случай (я с Вадимом как раз неделю прогуливалась гуляла в садике) - мальчишка рыдал, кричал, кидался на землю, бился головой, руками, ногами (ужасное зрелище), не успокаивался вообщем ровно неделю - его приводили на 2-2,5 часа.

После выходных, в пн он был тих и спокоен, все оочень удивлялись, даже опытные воспитатели. Ну рыдал ,естественно, но тихонечко и совершенно немножко...

Aljonushka,

Ну, вот, только написала, что у нас все отлично и началось..... Сейчас днем еще лдома гласила моя доча, что в сад не желает идти, но тихо так, не напористо, а когда вышли из автобуса - началось. Встала, как ослик уперлась, и все, не пойду!!!! Беру за руку- коленки подгибает, в охапку - изворачивается как червячок, так что нести не может быть, и всегда ревет звучно звучно и орет,ч то домой желает и в сад не пойдет. Я вся влажная, нервничаю, что делать не знаю, сил на нее не хватает, пол дороги промучалась, а позже доча на плечи попросилась, а у меня сил уже нет ее тягать. Так и ревела до конца и группу пошла рыдающая, и все гласила, что не желает никуда. Вот такая у нас сейчас печальная история. А так все отлично начиналось Видимо женщина моя просекла, что сад это не радостная прогулка, а ее работа, а работать каждый денек не охото. Либо все пройдет????

Ангелок,

В принципе наших детей осознать можно. Посиживали для себя расслабленно дома с мамами, бабушками, нянями. Игрались, ели, гуляли. Позже их привели в незнакомое место, к незнакомым взрослым и детям и Кошмар там оставили. Если прикинуть данную ситуацию на себя? Не очень комфортно правда? Хотя мы все тоже прогуливались в детсад, я к примеру вообщем на пятидневку. Вот ну вот всё головой понимаю, а детёнка собственного всё равно жаль. Наверняка этот момент необходимо пережить самим и посодействовать своим деткам, но КАК. Может кто знает какие-нибуть методы? Не знаю что будет завтра, дама моя тоже любит концерты закатывать.

Natascha,

мы пошли в сад в 2 и 10.сейчас прогуливались четвёртый раз.кристина вообщем в принципе ни с кем не оставалась никогда не считая как со мной,время от времени с супругом.но в саду ей пока нравится,с первого денька без слёз(ттт),не знаю как далее будет,но пока я приятно шокирована

Антинэа,

А мой мужчина вообщем не рыдал сначала,ему в саду очень нравилось,пока через некоторое количество дней не привели детей,которые начали выть благим матом,тогда Илюха ужаснулся и даже стал малость поплакивать "мать, я боюсь,там ребятки кричат,так жутко".

Я ему растолковала,что пусть они рыдают, а ты не беспокойся,он попривык к этому ору и сейчас не уделяет свое внимание на плач другихдетей,а вообщем мой отпрыск очень компанейский и ему в саду очень нравиться,рыдал он у меня и когда лялькой был изредка,вообщем он не рыдает,а возмущенно орёт. А когда малышей плачущихиспугался,давай воспитке орать"отпусти меня,я с тобой не пойду в группе холодно,я желаю домой, мать разворачивай машину,поехали домой",но это всего несколько раз было,на данный момент мы не ревём и за это я ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новейшую

Natascha,

Антинэа,

ему приношу в садик то шоколадку,то игрушку новейшую

и у нас также

Ангелок,

А у нас, слава богу, прогресс налицо! тьфу,тьфу Чуть-чуть подхныкивает утром и всё. И я тоже успакоилась. Единственное закатывает концерт дома, когда бабушка на работу ещё не ушла(баб желаю с тобой гулять, возьми меня с собой и т.д.) Успокаивается когда до остановки доходим. Ещё мне кажется, что дочь на меня дуется. Прихожу с работы она начинает игрушками кидаться и напол падать. Я ей - поцелуй маму, а она нет не люблю тебя. Позже вроде как отходит, подойдёт поцелует и гласит : Мам ты только больше не теряйся. Я вроде нехорошая потомучто отвожу то её я, а конфискует бабушка. Вот и думаю как себя с ней вести.

Mirage,

Игрушка новенькая? нужно взять на вооружение (и плевать что бабушка позже пилить будет)

На данный момент же пойду и куплю.

у нас 1-ые три денька в саду были тоже восхитительными, я уже было обрадовалась,

но вот со вторника начался кашмар (вида стараюсь не подавать дочурке). А сейчас вообщем с таковой душой начала орать, что у меня у самой чуток слезы не потекли, но воспитатель произнесла (я ей доверяю, о ней все предки предшествующей группы отзываются очень положительно) : "Пора Вам, мать, уходить". И я пошла.

M&V,

Нам 27-го будет 2 годика, в садик ходим в общей трудности вторую неделю, 1-ые пару дней был безупречный ребенок, не рыдала, ела, писала на горшок, а позже начались утренние истерики, "не пойду", т.е. говорим то мы не достаточно, на все мои дискуссии о садике говорим одно слово "мать" и все, здесь, Так ведь еще закончила спать деньком.

Неделю отходили, полторы посиживали дома с соплями, ребенок как бы успокоился, вчера опять пошли в садик и все повторилось, молвят, что днем рыдала длительно, позже заиграется, забудет, вспомнит, всплакнет.

Но вчера пришла за ней после обеда, вышла ко мне с воспитательницей, гласит "мать пока" и снова в группу пошла, но здесь же зарыдала

С пн. желаю оставлять на сон, даже не знаю как там моя краса спать будет

Только за собой увидела что после заболевания я сама стала к ситуации спокойнее относиться, думаю привыкнем.

Садик неплохой, личный, уход неплохой, занятия всякие начались.

Главное самой не расстраиваться и все наладиться, я думаю. Хотя у моей подруги сынуля два месяца рыдал, на данный момент уже год прогуливается, сам в садик бежит.

Аленка+Артемка,

У нас период адоптации продолжался месяц, при этом месяц он рыдал, когда его отвадили а садик. Как вспомню, бр-р.

На данный момент все отлично. Воспитательница не так давно говарит:"И не верится что годом ранее я задумывалась что он не сумеет привыкнуть!"

Яночка,

У нас Надя пошла в садик со второго денька на полный денек, махала отцу "Пока!" и убегала в группу. За кашей. Через полтора месяца до нее дошло, что это не шутки, а серьезно и навечно. И с того времени она не выходит из дома без меня. В конечном итоге в сад вожу я. Отдирают. Но я эти концерты знаю - я с глаз, и всё, спектакль закончен. Думаю, что если б еще полгодика подождали с садом, ее было бы не увести совершенно.

Nat@,

не знаю, естественно, а вам не кажется, что это ненормально, чтоб ребенок не желает идти и рыдает, а предки его все равно оставляют и уходят меня это истязает, мой вот 3 раза нормально сходил, на 4 произнес не желаю. позже мы неделю болели, сейчас практически со слезами пошел. и другие малыши там рыдают, хотя сад неплохой, даже из групп постарше.вообще, не знаю, что делать. стоит так мучать малыша? кстати, с няней всегда оставался без капризов и с наслаждением

Natascha,

Nat@,

вот и на сей день 3-я неделя началась-и слёзы

Guka,

Nat@,

Все находится в зависимости от того, какие есть варианты .. Если все работают, то оставлять приходится.Хотя часто дети рыдают только 1-ые 2 минутки, позже успокаиваются и замечательно проводят денек ..

Как варианты- давать с собой игрушку, печеньки-орешки и т.д . Очень помогает преодолеть 1-ые минутки. Злата, к примеру, летит рыбку подкармливать

У нас (ТТТ) пока все нормально.. Все выходные приставала- пошли в садик быстрее

AnnaBorn,

Мы тоже пошли в ясли. Денису 2 и 4. 1-ые 2 денька пошел в группу сам, поплакал только пото мнемного и все. Позже были выходные. А в пн была истерика. Сам мне обещает, что пойдет в садик, что рыдать не будет, что маму нужно ожидать, но как мы приходим - орет будто бы его режут Сейчас рыдать начал уже дома. Так его жаль, самой рыдать охото. Это при том, что Денис довольно компанейский, я его оставляла и в гостях у других детей, и на площадке с другими мамами - всегда без заморочек. Я на данный момент его в садик отвожу всего на 3 часа, объясняю, что заберу его непременно, сейчас новейшую игрушку в садике отдала - ничего не помогает. Он ничего там не ест, лежит и рыдает до того времени, пока они не идут гулять, лишь на улице успокаивается. Не знаю, как длительно я выдержу такое изымательство над своим отпрыском

А на 2-ой денек у нас вообщем кошмар произошел. Иду я забирать малыша из сада, при этом шла на пол-часа ранее положенного, подхожу к садику и вдруг вижу мой Денис идет мне навстречу меж домами. Один! Оказывается он ушел и его даже никто находить не кинулся. Как представлю, что бы было если я позднее пришла, либо если б он в другую сторону пошел... А там 20 метров оставалось и дорога уже. Кашмар! Естественно шухер там устроили, к заведущей я прогуливалась. А Денис мне ведает:" Я за матерью пошел".

Вот такие у нас унылые дела

Alena,

Анютины глазки,

Это кошмар некий! Я бы, наверняка, этот садик разнесла бы в пух и останки !!!!!!!!

У нас тоже трудности с адаптацией к садику .... Что делать, незнаю.... 1-ые четыре денька Настена прогуливалась замечательно, даже 2 денька оставалась практически на целый денек (до 16-00). Ела и спала при всем этом отлично. Позже, как и водится, мы забодеди и очень очень, на 2 недели был перерыв. После чего перерыва Настя отрешается есть в саду. Вот уже 3-я неделя пошла, а я ее вожу только до сна, т.е. сходу после "обеда" забираю ее. Обед у нас дома всегда бывает. В саду она не ест вообщем ничего, т.е. полдня ребенок прогуливается голодный.... Я вот все думаю, какую силу воли необходимо иметь, чтоб утром ничего не поев, глядеть как другие малыши обедают, а самой ничего не есть .... Что делать?? Я вижу, что на меня уже воспитатели косятся и я их отлично понимаю, но как ее бросить на весь денек если она закатывает истерики как все садятся есть и не желает спать, а только зовет маму и все? От того что она стала плохо есть и рыдает каждый денек - у неее уже синячки под очами появились. ПРи всем этом ей нравится играть в саду с детками, она отлично гуляет там и отлично ведет себя на упражнениях....... Короче, ДУРДОМ!!!!!!

Nat@,

Анютины глазки,

Janna,

Анютины глазки, я в шоке!!!! Как на данный момент у вас дела?

AnnaBorn,

Janna,

Да, никак... Мы снова захворали. Неделю так проходили со слезами, а сейчас дома сидим. Как пойдет в сад после болезни- представления не имею. Когда я его спрашиваю, пойдет ли он в садит, он гласит: "Неть, там похо, я пакал"

Janna,

Анютины глазки, очень жалко... Выздоравливайте!

По опыту знаю, что водить малыша со слезами - это приведет к неизменным болячкам. Если есть возможность, я бы сделала перерыв (в прошедшем году нас очень выручила бабушка). Пусть успокоится... Может и группу поменять, воспитателя. В другом окружении будет ощущать себя по-другому. Желаю Вам фортуны!!!!!!

AnnaBorn,

Janna

Спасибо!

К огорчению, поменять группу нельзя, в саду только одна ясельная группа. Если б бабушка могла посиживать с Денисом, ни о каком бы садике мы и не задумывались. Так что придеться потихоньку привыкать - маме необходимо выходить на работу

znakV,

Про адаптацию и программку детского сада можно почитать тут: http://www.nourost.ru/content.php?cmd=410

yuta,

Ндаааа! Пришла к выводу, что на работу пока спешить не стоит.

Нам 1.9 Были в саду 4 раза на 2 часа. 1-ый денек прошел нормально. Утром поплакал, когда я уходила, но произнесли что стремительно успокоился. На 2-ой денек пришла и застала малыша в слезах. А в выходной вылезли сопли. Что сейчас делать? Дома лечиться, пока сопли не пройдут? Эхе-хе!

А мы еще на ГВ. С одной стороны отлично, может болеть гораздо меньше будет, либо хотя бы легче заболевания переносить. Да и привыкать сложнее будет. Я вижу, что в садике ему нравиться, но он со мной не желает расставаться. Скучает по мне и по тите возлюбленной драгоценной. Как спать там будет оставаться.....

Елка,

Сердечко кровью обливается, когда читаешь про мучения мам и детей. Я собственного Мишу (ему 2г. 8м.) пробовала тоже приучивать. Трудности начались еще на шаге сдачи анализов, хождении по докторам. Другими словами истерики начались уже там. Мне даже одна "хорошая" тетя-врач произнесла, чтобы мы "выметались и больше не приходили"! Позже пошли в сад. В 1-ый денек на местность завела, далее не пошел. Отлично, малыши уже с площадок поуходили, так ему любопытно там было самому прогуляться. На след. денек пошел без заморочек, но когда зашли и он увидел малышей, воспитателей, играть не стал. А позже и на местность закончил нормально входить. Только если клятвенно пообещаю, что сходу уйдем. А в сам сад ни в какую даже со мной. Воспитательница сходу собственный вердикт вынесла, что не приучится. Ну и сама не помогала. Ни словечка хорошего не произнесла. А по утрам начались слезы, что не пойдет, что не нравится, что лучше один дома посидит. Берет меня ладошками за лицо и гласит: "Мам, мы ведь не пойдем в садик! Правда?"И так каждый денек. Через месяц истерик я сообразила, что больше так глумиться не могу. Жаль и полезности от сада никакой. Сейчас ищем няню.

yuta,

Дааа! Жаль детей.

Мой то ребенок сознательный. К садику подходим, начинает рыдать "Мам, не нужно!" Так жалобнооооо! Самой зарыдать охото. Но идет и раздевать себя дает. Видимо рыдает в надежде, что мать вдруг передумает. Я ему все растолковала, что маме нужно на работу выходить, что бы побольше денег зарабатывать, что бы Косте побольше игрушек брать. Он соглашается. Но все равно по утрам со мной расставаться не желает. Но успокаивается стремительно. Только я из садика выхожу и в окно заглядываю - он уже успокоился. Если б рыдал длительно и неутешно, не знаю на сколько бы меня хватило. И забираю когда он не рыдает. И когда с воспитателем прощается, она всегда гласит, приходи завтра, он с готовностью кивает, что приду. Все это вселяет надежду, что мы привыкнем. ТТТ.

bistrinka,

Анютины глазки, я бы завязала с таким садиком из которого ребенок САм уходит и никто и глядит за малышом

Fox,

ЦИТАТА

не знаю, естественно, а вам не кажется, что это ненормально, чтоб ребенок не желает идти и рыдает, а предки его все равно оставляют и уходят меня это истязает,

Меня тоже это истязает. Мы сейчас прогуливались 3-ий денек - сплошные слезы, кроме кукольного театра, который смотрел с наслаждением. А в садик вообщем рвался, и в 1-ый денек на нас даже не обернулся. А за пятнадцать минут до моего прихода спросил нянечку: "Где выход?" и с того времени рыдает. По утрам тоже истерика. Я почему-либо была уверена, что заморочек у нас с садиком особенных не будет. Что делать - не знаю.Если не водить, боюсь таковой опыт нам на последующий год только в ущерб. Но созидать каждый денек его слезы...

Девчонки, но уход малыша из садика незамеченным - это ващееее

Mirage,

Кашмарики, что могет быть

А мы вот уже месяц ходим, остаемся на обед. Но все равно бывает плачем. Воспитатель гласит, что когда Лиза занята (ну там рисование, конструирование, чтение книжек воспитателем, музыкальные занятия и пр.), то совершенно другое дело - не хнычет и весела. Но стоит паузе затянуться и все ... Потому пока на сон не оставляют. Мы тож еще на ГВ, но про титюню не вспоминает в саду. Только когда домой придём.

А еще у нас проблемка - с детьми не играет. Игрушки наберет и посиживает. А здесь еще кусаться начала. Сколько было случаев конфликтов - обижали нас. А сейчас Лизок сама в "атаку" пошла. И вообщем, мне кажется, как-то агрессивнее стала. И не знаю что делать. Стараюсь с ней побеседовать об этом, но пока результатов нет. Хотя мне, естественно, гласит: "Все, мать, не буду больше кусать. Буду играть с детьми."

Так что привыкать нам к тому же привыкать.

yuta,

Mirage,

У нас то же самое. Пока занят, не вспоминает про маму. И детей сторонится. Играет один. И не бегает. А посиживает расслабленно. Хотя дома он не таковой.

При этом я увидела, что с различными воспитателями по различному себя ведет. У одной все отлично и на горшок писает, и забавляется совместно со всеми, и помогает ей игрушки убирать, посуду после завтрака...... И остается по утрам с ней без особенных слез. А с другой.... Пока не сдружился с ней и оставаться совершенно не вожделеет, когда она днем.

AnnaBorn,

bistrinka,

если б у меня на данный момент была возможность перейти в другой сад - я бы ушла, но я и в этот с трудом устроилась, а мне на работу скоро выходить

К концу 2-ой недели посещения сада мы в конце концов стали оставаться на обед и даже стали есть в саду! Прогресс. В саду не плачем, но вот расставание с матерью - это просто кошмар На подходе к саду начинает рыдать и гласить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пробует убежать. Пока его переодеваю - пару раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем совместно". Но позже молвят, бысто успокаивается и до моего прихода не рыдает. Но когда я прихожу за ним и он меня лицезреет, тоже бывает море слез.

Guka,

Анютины глазки,

Ан нет способности,что бы малыша кто-то другой отводил ? Время от времени это помогает...

bistrinka,

Анютины глазки, жаль малыша естественно, но ничего не поделаешь.

а что воспитатльница произнесла на то, что Денис сам ушел?

yuta,

Анютины глазки,

QUOTE

На подходе к саду начинает рыдать и гласить, что не пойдет. Просто на руках его туда несу, он вырывается, пробует убежать. Пока его переодеваю - пару раз приходится вылавливать его у двери. Держит за руки и кричт :"Пойдем совместно". Но позже молвят, бысто успокаивается и до моего прихода не рыдает. Но когда я прихожу за ним и он меня лицезреет, тоже бывает море слез.

Ну просто один в один как у нас! Нужно же как похоже!

Вроде бы и нам есть в саду начать. А то он за завтраком даже за стол не садиться. Хорошо кашу он не желает, но хотя бы хлеб ел, чай пил.....

Потому на обед нас пока не оставляют. Молвят, голодный будет. А я думаю, может проголодается и поест. На завтрак то он приходит немного перекусив. То с отцом что нибудь пожует за компанию. А 1-ое время титю сосал. На данный момент отрешается уже.



Copyright © 2014-2017 Чудо мамы | Design by detmedsite.ru
Яндекс.Метрика